Подбор по характеристикам максимальный размер текстур

Фильтры

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250

Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra/нет данных Tegra 2/AP20H Tegra 2/T20

Год выхода

2008 2009 2010

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

65 40

Архитектура CPU

ARM11 MPC ARM Cortex A9

Ядер CPU

1 2

Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

750 700 800 1000

Кэш L2 CPU, Мб

нет данных 1

Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

LPDDR LPDDR2 DDR2

Число каналов памяти

1

Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц

333 400 600 667

Интегрированный графический процессор

GeForce ULP

Частота GPU, МГц

нет данных 300 333

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

нет данных 4

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

нет данных 4

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1

Максимально накладываемых текстур за проход

1

Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 300 333

Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

нет данных 300 333
Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA

Шина видеопамяти, бит

Нет

Объем видеопамяти, Мб

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETC

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed)

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

CSAA 5x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

16

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8

Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей

720p 1080p

Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264 MPEG-4, H.264, VP8

Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей

720p 1080p

Поддержка OpenGL ES, версия

2.0

Поддержка Mobile Direct3D

Нет Да

Максимальное разрешение для VGA

1280*1024*60 Гц 1600*1200*60 Гц

Максимальное разрешение для LCD

864*480*60 Гц 1280*1024*60 Гц 1680*1050*60 Гц 1024*600*60 Гц

Максимальное разрешение для HDMI

1280*720*60 Гц 1920*1080*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDMI, версия

1.3

Поддержка камеры, мегапикселей

12

PCI Express, версия

Нет 1.1 2.0

PCI Express, линий

Нет 4

USB, версия

2.0

Максимальное энергопотребление, Вт

1 2 0.5
Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV4 NV5 NV10 CR11 NV11 NV15 CR18 NV17 NV18

Год выхода

1998 1999 2000 2001 2002 2004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0020 002C 002D 0028 0029 0100 0101 01A0 0110 0111 0150 0151 0152 01F0 0172 0183 0173 0182 0171 0181 0170 0185 00FF

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

90 80 100 125 143 150 120 175 200 250 220 270 275 300

Транзисторов, млн

7 15 23 нет данных 19 25 27

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

350 250 220 150 180

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1 2

Максимально накладываемых текстур за проход

2 4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

180 160 200 250 285 300 480 350 400 800 1000 440 500 540 550 600

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

180 160 200 250 285 300 480 700 800 1600 2000 880 1000 1080 1100 1200

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет 27 40 45 57 50 61 62 68

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAM SDRAM DDR UMA SDRAM, DDR

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

16 32 64 128

Ширина шины видеопамяти, бит

128 64 Нет 32 64, 128* 64, 128
Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

110 100 125 150 166 183 Нет 200 230 256 275

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

1.7 0.8 1.0 1.2 2.4 2.7 2.9 4.8 Нет 0.7 1.3 5.4 6.4 7.4 2.7, 5.3 8.2 8.8 3.2, 6.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.1, AGP 1.0 2x PCI 2.2, AGP 2.0 4x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x*

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1*

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Нет Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss Emboss, DOT3
Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет 2 2, 4 2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

6.0 6.1 7.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.1 1.2

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

250 300 350 2x300 2x350

Максимальное разрешение для VGA

1900*1200*75 Гц 1920*1440*75 Гц 2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет 1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных 20 25 26

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да Нет

Термомониторинг

Нет
Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300