/ / Подбор по «Частота GPU — 300 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота GPU — 300 МГц»

Фильтры:

  • Частота GPU — 300 МГц

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

Tegra 230
Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra 2/AP20H
Год выхода 2010
Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

40
Архитектура CPU ARM Cortex A9
Ядер CPU 2
Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

1000
Кэш L2 CPU, Мб 1
Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

LPDDR2
Число каналов памяти 1
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц 600
Интегрированный графический процессор GeForce ULP
Частота GPU, МГц 300
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

4
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1
Максимально накладываемых текстур за проход 1
Скорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

300
Скорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

300
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA
Шина видеопамяти, бит Нет
Tegra 230
Объем видеопамяти, Мб

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETC
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) CSAA 5x
Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей 1080p
Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264, VP8
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей 720p
Поддержка OpenGL ES, версия 2.0
Поддержка Mobile Direct3D Нет
Максимальное разрешение для VGA 1280*1024*60 Гц
Максимальное разрешение для LCD 1024*600*60 Гц
Максимальное разрешение для HDMI 1920*1080*60 Гц
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Поддержка камеры, мегапикселей 12
PCI Express, версия 2.0
USB, версия 2.0
Максимальное энергопотребление, Вт 0.5

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 MX 460 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6200 GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6800 LE AGP
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV17 NV25 NV28 NV43 NV40
Год выхода 2002 2004 2005 2004 2005
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

300
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4 8
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 2 4 8
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4 8
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 2 3 4
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

600 1200 600 1200 2400
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1200 2400 1200 2400
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 68 136 225 300
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

275 325 275 350
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 8.8 10.4 8.8 22.4
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 4 MX 460 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6200 GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6800 LE AGP
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 1 PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 2 AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да Нет Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1 3 1.1 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.3 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce 4 MX 460 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6200 GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6800 LE AGP
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.1 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0 1.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x350 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 26 42 нет данных 30 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Нет 4 Нет Нет 5 Molex 4p
GeForce 4 MX 460 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6200 GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6800 LE AGP
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. частично программно
. Molex 4p для AGP
. Molex 4p для AGP