Подбор чипсета кодовое имя — nv40
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 Ultra AGP | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV40 | |||
Год выхода | 2005 | 2004 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0042 | 0041 | 0045 | 0040 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 300 | 325 | 350 | 400 |
Транзисторов, млн | 222 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | |||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 8 | 12 | 16 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 12 | 16 | |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 8 | 12 | 16 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 4 | 5 | 6 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2400 | 3900 | 5600 | 6400 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2400 | 3900 | 5600 | 6400 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 300 | 406 | 525 | 600 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR3 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | |||
GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 Ultra AGP | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 350 | 500 | 550 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 22.4 | 32.0 | 35.2 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 Ultra AGP | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||
Поддержка XvMC | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 40 | 60 | 75 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | 2 Molex 4p | ||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||
Термомониторинг | Да | |||
GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 AGP | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 Ultra AGP |