/ / Подбор по «Полоса пропускания шины видеопамяти — 22.4 Гб/с»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Полоса пропускания шины видеопамяти — 22.4 Гб/с»

Фильтры:

  • Полоса пропускания шины видеопамяти — 22.4 Гб/с

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8600 GT
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G84
Год выхода 2007
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1180
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

540
Транзисторов, млн 289
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

32
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

16
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

8
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

113.3
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

4320
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

8640
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2, GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

700
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 22.4
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8600 GT
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление, Вт 47
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8600 GT

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5900 XT GeForce PCX 5900 GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 AGP GeForce 7600 GT
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV35 NV40 NV41 NV40 G73
Год выхода 2004 2005 2004 2006
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

390 400 300 325 560
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 1 8 12
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 8 12
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 8 12
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3 4 5
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3120 3200 2400 2600 3900 4480
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3120 3200 2400 2600 3900 6720
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 292 300 325 406 700
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 256 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

350 700
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 22.4
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce FX 5900 XT GeForce PCX 5900 GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 AGP GeForce 7600 GT
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет Да
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 3 AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 4
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет Да Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет Да Нет Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce FX 5900 XT GeForce PCX 5900 GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 AGP GeForce 7600 GT
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

1.0 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0 1.0 2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 55 нет данных 40
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p Нет Molex 4p Нет Molex 4p Нет 5
GeForce FX 5900 XT GeForce PCX 5900 GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 AGP GeForce 7600 GT
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. через мост HSI
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP