/ / Подбор по «Тип видеопамяти — UMA»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Тип видеопамяти — UMA»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Тип видеопамяти — UMA

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 C7A C79MX
Год выхода 2008 2009
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1500 1200 1400 1100
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500 450 580 450
Транзисторов, млн нет данных
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 8
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 72 57.6 67.2 52.8
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 1800 2320 1800
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 1800 2320 3600
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA
Ширина шины видеопамяти, бит Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 FSB
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.0 1 10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Нет
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет B В
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.0
Интегрированная поддержка HDMI 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION
. Ограничена до 9.0с в драйвере

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250 GoForce 6100
Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra/нет данных Tegra 2/AP20H Tegra 2/T20 SC17
Год выхода 2008 2009 2010 2007
Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

65 40 130
Архитектура CPU ARM11 MPC ARM Cortex A9 ARM11 76JZ
Ядер CPU 1 2 1
Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

750 700 800 750 1000 250
Кэш L2 CPU, Мб нет данных 1 Нет
Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

LPDDR LPDDR2 DDR2 SDRAM, LPDDR
Число каналов памяти 1
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц 333 400 333 600 667 нет данных
Интегрированный графический процессор GeForce ULP GoForce
Частота GPU, МГц нет данных 300 333 нет данных
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

нет данных 4 Нет
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

нет данных 4 Нет
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1 Нет
Максимально накладываемых текстур за проход 1 Нет
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 300 333 Нет
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

нет данных 300 333 Нет
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA
Шина видеопамяти, бит Нет
Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250 GoForce 6100
Объем видеопамяти, Мб

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETC Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да Нет
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16 Нет
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) CSAA 5x Нет
Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8 MPEG-4, WMV, VC-1, H.264
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей 720p 1080p 720p 1080p 480p
Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264 MPEG-4, H.264, VP8 MPEG-4
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей 720p 1080p 480p
Поддержка OpenGL ES, версия 2.0 1.1
Поддержка Mobile Direct3D Да Нет Да Нет
Максимальное разрешение для VGA 1280*1024*60 Гц 1600*1200*60 Гц Нет
Максимальное разрешение для LCD 864*480*60 Гц 1280*1024*60 Гц 1680*1050*60 Гц 864*480*60 Гц 1024*600*60 Гц 1680*1050*60 Гц 800*480*60 Гц
Максимальное разрешение для HDMI 1280*720*60 Гц 1920*1080*60 Гц 1280*720*60 Гц 1920*1080*60 Гц Нет
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Поддержка камеры, мегапикселей 12 10
PCI Express, версия Нет 1.1 Нет 2.0 Нет
USB, версия 2.0
Максимальное энергопотребление, Вт 1 2 1 0.5 нет данных

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 MX Integrated GeForce 4 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

CR11 CR18 C51
Год выхода 2001 2002 2005 2006 2005
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

175 220 425 475
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 2
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

350 440 425 475
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

700 880 850 950
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 40 50 106 119
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA
Ширина шины видеопамяти, бит Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
GeForce 2 MX Integrated GeForce 4 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x HT
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 1 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce 2 MX Integrated GeForce 4 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link Нет Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0 2.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300 2x300 300
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 2 MX Integrated GeForce 4 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150
. частично программно