/ / Подбор по «Блоков исполнения пиксельных шейдеров — 8»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Блоков исполнения пиксельных шейдеров — 8»

Фильтры:

  • Блоков исполнения пиксельных шейдеров — 8

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 7300 GT
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV43 NV40 NV41 G73
Год выхода 2004 2005 2004 2005 2006
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

300 350 500 400 300 325 350
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

8
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 8
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

8
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3 4
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1200 1400 2000 1600 2400 2600 2800
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2400 2800 4000 3200 2400 2600 2800
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 225 263 375 300 325 350
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR DDR2 DDR2, GDDR3 DDR DDR2 DDR2, GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

275 400 500 1 400 350 300 333
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 8.8 12.8 16.0 12.8 22.4 19.2 10.7
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 7300 GT
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет Да
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a 16x 2 PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 3 PCI Express 1.0a 16x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)
GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 7300 GT
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0 1.0 2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 30 50 нет данных 25
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет 4 Нет Нет 5 Нет Molex 4p Нет
GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 7300 GT
. 450 для AGP варианта
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP
. Molex 4p для AGP