Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.
|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | CR18 | NV17 | NV18 | NV25 | NV28 | NV34 | NV31 | NV36 | NV30 | NV35 | NV38 | C51 | NV44 | NV44A | NV43 | NV40 | NV41 | NV42 | NV45 | С68 | C73 | C68 | G72 | G73 | G70 | G71 |
Год выхода | 2002 | 2004 | 2003 | 2005 | 2006 | 2007 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 01F0 | 0172 | 0183 | 0173 | 0182 | 0171 | 0181 | 0170 | 0185 | 00FF | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 | 0322 | 0321 | 0326 | 00FC | 0314 | 0312 | 0311 | 0343 | 0342 | 0341 | 00FA | 0302 | 0301 | 0332 | 0331 | 0330 | 0333 | 00FB | 0242 | 03D0 | 0241 | 0240 | 0163 | 0221 | 014F* | 0161 | 0160 | 0142 | 0141* | 0141 | 0149* | 0145 | 0042 | 00C2 | 00C3 | 0041 | 00C1 | 00С0 | 0045 | 0040 | 00F9 | 053E | 07E3 | 053A | 07E1 | 016A | 07E0 | 01D3 | 01D1 | 01DF | 0393 | 0392* | 0391* | 00F5 | 0092 | 0091 | 0090 | 0292 | 0291 | 0290 | 0293 | 0295 | 0294 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 220 | 250 | 270 | 275 | 300 | 325 | 235 | 350 | 400 | 425 | 475 | 500 | 390 | 450 | 600 | 630 | 550 | 560 | 375 | 400* | 430* | 450* | 650* |
Транзисторов, млн | нет данных | 27 | 63 | 47 | 80 | 85 | 125 | 130 | 77 | 143 | 222 | 202 | 190 | 112 | 177 | 302 | 278 | 2x278 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 130 | 110 | 90 | 80 |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | 2* | 4* | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 2x24 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2* | 1 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 8 | 12 | 16 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | 2 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 2x24 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 2x8 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 440 | 500 | 540 | 550 | 600 | 1000 | 1100 | 1200 | 650 | 940 | 1300 | 1400 | 1600 | 1700 | 1900 | 3200 | 4000 | 3120 | 3600 | 3800 | 425 | 475 | 350 | 700 | 800 | 2000 | 2400 | 2600 | 3900 | 5100 | 5600 | 6400 | 630 | 450 | 900 | 2800 | 4480 | 3000 | 6880 | 8800 | 7200 | 10400 | 2x8000 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 880 | 1000 | 1080 | 1100 | 1200 | 2000 | 2200 | 2400 | 1300 | 940 | 1400 | 1600 | 1700 | 1900 | 3200 | 4000 | 3120 | 3600 | 3800 | 850 | 950 | 700 | 2800 | 2600 | 3900 | 5100 | 5600 | 6400 | 1260 | 900 | 1800 | 4800 | 6720 | 6000 | 8000 | 10320 | 13200 | 9000 | 10880 | 15600 | 2x12000 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 50 | 57 | 61 | 62 | 68 | 113 | 125 | 136 | 81 | 59 | 87 | 100 | 187 | 319 | 356 | 160 | 200 | 292 | 300 | 337 | 106 | 119 | 175 | 263 | 225 | 375 | 325 | 406 | 531 | 525 | 600 | 150 | 158 | 338 | 413 | 350 | 500 | 700 | 563 | 770 | 940 | 1100 | 823 | 1400 | 2x1000 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | SDRAM | DDR | GDDR2, GDDR3 | GDDR2 | DDR2 | DDR2, GDDR3 | GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, Мб Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 128 | 256 | 512 | 1024 |
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | 128 | 64 | 64, 128 | 256 | 32, 64 | 2x256 |
|
|
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | Нет | 166 | 200 | 256 | 275 | 250* | 325 | 350 | 400 | 450* | 500 | 425 | 450 | 475 | 250 | 500* | 300 | 550 | 333 | 405 | 700 | 600 | 850 | 660 | 800 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с | Нет | 2.7 | 2.7, 5.3 | 6.4 | 8.2 | 8.8 | 3.2, 6.4 | 8 | 10.4 | 11.2 | 12.8 | 14.4 | 16.0 | 22.4 | 27.2 | 28.8 | 30.0 | 4.0 | 2.8, 5.6 | 5.6 | 19.2 | 32.0 | 35.2 | 5.3 | 5.2 | 6.5 | 10.7 | 38.4 | 54.4 | 42.2 | 51.2 | 2x38.4 | 44.8 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да |
Сжатие данных Z-буфера | Да |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да |
Быстрая очистка Z-буфера | Да |
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да |
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да |
Сжатие карт нормалей | Нет | Да |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | PCI Express 1.0a 16x* | HT | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x* | FSB | AGP 3.0 8x* |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Multi-GPU, Quad SLI |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | Да |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1* | 1.1 | 2.0 | 3.0 |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.3 | 2.0 | 3.0 |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM |
|
|
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | 2.0 |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Нет | Dual-Link | 2xDual-Link |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | 1 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.1 | 9.0 | 9.0c |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 2.1 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Да |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x300 | 2x350 | 2х400 | 300 | 4x400 |
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | Нет | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | Нет |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да* |
Максимальное энергопотребление | нет данных | 20 | 25 | 26 | 40 | 42 | 15 | 35 | 50 | 55 | 60 | 75 | 30 | 67 | 81 | 65 | 85 | 110 | 105 | 145 | 140 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Molex 4p | Нет* | PCIE 6p | 2 Molex 4p | 2 PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет |
Термомониторинг | Нет | Да | опционально |
|