Подбор чипсета интерфейс шины — agp 2.0 4x

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 256GeForce 256 DDRGeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 2 MX 400GeForce 2 GTSGeForce 2 ProGeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 460GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV10CR11NV11NV15NV20NV17NV25

Год выхода

19992000200120002001200020012002

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0100010101A0011001110150015101520200020102020172017301710170025302510250

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

120175200250200175240250270300250275300

Транзисторов, млн

23нет данных1925572763

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

220150180150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

42424

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

12

Максимально накладываемых текстур за проход

42424

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет4Нет4

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет12

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

4803504008001000800700960500540600100011001200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

48070080016002000160014001920100010801200200022002400

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

27404557454054576168113125136

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAMDDRUMASDRAMSDRAM, DDRDDRSDRAMDDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64326412864128

Ширина шины видеопамяти, бит

128Нет326464, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM12864, 128128
GeForce 256GeForce 256 DDRGeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 2 MX 400GeForce 2 GTSGeForce 2 ProGeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 460GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166150Нет166200230200250166200275250*222 при 128 Мб275325

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2.74.8Нет0.71.32.75.46.47.46.48.02.72.7, 5.36.48.888.810.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

НетДа

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

НетДа

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

НетДа

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНетДаНетДа

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет1.11.1*частично программно1.1

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет1.1Нет1.3

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

НетRT-PatchesНетRT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBMEmboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 256GeForce 256 DDRGeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 2 MX 400GeForce 2 GTSGeForce 2 ProGeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 460GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600

Объемные (3D) текстуры

НетДаНетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x40962048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

НетSingle-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

22, 42, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4хMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoCompIDCT, MoCompMoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

НетMedianFilteringPixelAdaptive, MedianFilteringMedianFilteringPixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.08.07.08.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.21.51.21.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет1.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3503003502x350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц1920*1440*75 Гц2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДаНетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных20нет данных25264042

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

НетДаНетДаНет

Термомониторинг

Нет
GeForce 256GeForce 256 DDRGeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 2 MX 400GeForce 2 GTSGeForce 2 ProGeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 460GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600