Подбор чипсета интерфейс шины — agp 2.0 4x
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV10 | CR11 | NV11 | NV15 | NV20 | NV17 | NV25 | ||||||||||||||
Год выхода | 1999 | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | 2002 | |||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0100 | 0101 | 01A0 | 0110 | 0111 | 0150 | 0151 | 0152 | 0200 | 0201 | 0202 | 0172 | 0173 | 0171 | 0170 | 0253 | 0251 | 0250 | |||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 120 | 175 | 200 | 250 | 200 | 175 | 240 | 250 | 270 | 300 | 250 | 275 | 300 | ||||||||
Транзисторов, млн | 23 | нет данных | 19 | 25 | 57 | 27 | 63 | ||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 220 | 150 | 180 | 150 | |||||||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | ||||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | 2 | |||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | ||||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | Нет | 4 | |||||||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | 2 | ||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 480 | 350 | 400 | 800 | 1000 | 800 | 700 | 960 | 500 | 540 | 600 | 1000 | 1100 | 1200 | |||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 480 | 700 | 800 | 1600 | 2000 | 1600 | 1400 | 1920 | 1000 | 1080 | 1200 | 2000 | 2200 | 2400 | |||||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 27 | 40 | 45 | 57 | 45 | 40 | 54 | 57 | 61 | 68 | 113 | 125 | 136 | ||||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM, SGRAM | DDR | UMA | SDRAM | SDRAM, DDR | DDR | SDRAM | DDR | |||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 32 | 64 | 128 | 64 | 128 | |||||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | Нет | 32 | 64 | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | 64, 128 | 128 | |||||||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 150 | Нет | 166 | 200 | 230 | 200 | 250 | 166 | 200 | 275 | 250*222 при 128 Мб | 275 | 325 | |||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 4.8 | Нет | 0.7 | 1.3 | 2.7 | 5.4 | 6.4 | 7.4 | 6.4 | 8.0 | 2.7 | 2.7, 5.3 | 6.4 | 8.8 | 8 | 8.8 | 10.4 | |||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | |||||||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | |||||||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | |||||||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | |||||||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||||||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||||||||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | ||||||||||||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | ||||||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 1.1*частично программно | 1.1 | |||||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | Нет | 1.3 | |||||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | RT-Patches | |||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | Нет | Да | |||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | 2048x2048 | 4096x4096 | |||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | |||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2 | 2, 4 | 2, 4, 8 | ||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | |||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||||||||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | IDCT, MoComp | MoComp | |||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | 7.0 | 8.1 | |||||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 1.2 | 1.5 | |||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | |||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 300 | 350 | 2x350 | |||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | ||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | Нет | Да | |||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 20 | нет данных | 25 | 26 | 40 | 42 | ||||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||
Термомониторинг | Нет | ||||||||||||||||||||
GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 |