Подбор чипсета интерфейс шины — agp 2.0 4x

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 460 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV10 CR11 NV11 NV15 NV20 NV17 NV25

Год выхода

1999 2000 2001 2002

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0100 0101 01A0 0110 0111 0150 0151 0152 0200 0201 0202 0172 0173 0171 0170 0253 0251 0250

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

120 175 200 250 240 270 300 275

Транзисторов, млн

23 нет данных 19 25 57 27 63

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

220 150 180

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1 2

Максимально накладываемых текстур за проход

4 2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 2

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

480 350 400 800 1000 700 960 500 540 600 1100 1200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

480 700 800 1600 2000 1400 1920 1000 1080 1200 2200 2400

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

27 40 45 57 54 61 68 113 125 136

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAM DDR UMA SDRAM SDRAM, DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64 32 128

Ширина шины видеопамяти, бит

128 Нет 32 64 64, 128* 64, 128
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 460 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 150 Нет 200 230 250 275 250* 325

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2.7 4.8 Нет 0.7 1.3 5.4 6.4 7.4 8.0 2.7, 5.3 8.8 8 10.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 1.1*

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 1.3

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 460 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600

Объемные (3D) текстуры

Нет Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048 4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2 2, 4 2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0 8.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

350 300 2x350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц 1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет 1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных 20 25 26 40 42

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет Да

Термомониторинг

Нет
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 460 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600