/ / Подбор по «Поддержка AGP Fast-Writes — Нет»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Поддержка AGP Fast-Writes — Нет»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Поддержка AGP Fast-Writes — Нет

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce PCX 4300 GeForce PCX 5300 GeForce PCX 5750 GeForce PCX 5900 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 6200 LE
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV1 NV3 NV4 NV5 NV18 NV34 NV36 NV35 C51 NV44
Год выхода 1995 1997 1998 1999 2004 2005 2006 2005 2006
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

нет данных 100 90 80 100 125 143 125 143 150 250 425 400 425 475 350
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

нет данных 1 2 2 1 4 2 2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

нет данных 1 2 2 3 1
Максимально накладываемых текстур за проход нет данных 1 2 4 8 2
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 2 4 2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 3 1 2
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 100 180 160 200 250 285 250 285 300 500 1700 3200 425 475 350
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12 100 180 160 200 250 285 250 285 300 1000 1700 3200 850 950 700
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с Нет 57 62 319 300 106 119 175
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DRAM, VRAM SGRAM SDRAM, SGRAM SDRAM SDRAM, SGRAM DDR UMA DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 64 128 64 128 64 64, 128 128 256 Нет 64
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

75 100 110 100 125 150 166 183 166 200 275 350 Нет 250
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 0.6 1.6 1.7 0.8 1.0 1.2 2.4 2.7 2.9 2.7 3.2, 6.4 8.8 22.4 Нет 4.0
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce PCX 4300 GeForce PCX 5300 GeForce PCX 5750 GeForce PCX 5900 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 6200 LE
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.0 PCI 2.1, AGP 1.0 1x PCI 2.1, AGP 1.0 2x PCI 2.2, AGP 2.0 4x PCI Express 1.0a 16x 4 HT PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет Да
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 5 2.0 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 2.0 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Нет Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет Emboss Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей нет данных 1024x1024 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

нет данных Z (16b fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce PCX 4300 GeForce PCX 5300 GeForce PCX 5750 GeForce PCX 5900 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 6200 LE
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link Нет Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) Нет 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) Нет SSAA 2x 6 SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5 8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 1 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 5.0 6.0 6.1 7.0 9.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.1 1.2 1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0 2.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 170 230 250 300 2x350 2х400 300 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce PCX 4300 GeForce PCX 5300 GeForce PCX 5750 GeForce PCX 5900 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 6200 LE
. 4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. через мост HSI
. частично программно
. не управляемое приложениями