Подбор по характеристикам максимально накладываемых текстур за проход

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 GeForce 205

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 C7A G218

Год выхода

2008 2009

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

084F 0849 0848 086C 086A 0A62

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1500 1400

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500 450 580 590

Транзисторов, млн

нет данных 260

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80 65 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4

Максимально накладываемых текстур за проход

4

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 72 67.2 33.6

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 1800 2320 2360

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 1800 2320 2360

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

512 1024
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 GeForce 205

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет 64

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет 500

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

Нет 8.0

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 FSB PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 GeForce 205

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT, MoComp, PostProc IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.2

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет B C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300 2x400

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц 2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.0 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных 30

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 GeForce 205

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5700 LE GeForce FX 5700 GeForce FX 5700 Ultra GeForce PCX 5750 GeForce 6200 AGP GeForce 6200 GeForce 6200 TC GeForce 6500 GeForce 6600 LE GeForce 7100 GS GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV10 NV15 NV20 NV25 NV28 NV34 NV31 NV36 NV44A NV43 NV44 G72

Год выхода

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0100 0101 0150 0151 0152 0200 0201 0202 0253 0281 0251 0250 0282 0280 0322 0321 0326 00FC 0314 0312 0311 0343 0342 0341 00FA 0221 014F* 0161 0160 0142 016A 01D1 01DF

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

120 200 250 175 240 275 300 325 270 235 350 400 425 475 450 550

Транзисторов, млн

23 25 57 63 47 80 85 77 143 112

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

220 180 150 130 110 90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 2 2*

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1 2 2*

Максимально накладываемых текстур за проход

4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4 2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 2 3

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

480 800 1000 700 960 1100 1200 500 650 540 940 1300 1400 1600 1700 1900 600 900

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

480 1600 2000 1400 1920 2200 2400 1000 1300 1080 940 1700 1900 1200 1800

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

27 45 57 40 54 113 125 136 62 81 68 59 87 100 187 319 356 263 225 300 338 413

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAM DDR GDDR2, GDDR3 DDR2

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64 128 256 512

Ширина шины видеопамяти, бит

128 64, 128 64 32, 64
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5700 LE GeForce FX 5700 GeForce FX 5700 Ultra GeForce PCX 5750 GeForce 6200 AGP GeForce 6200 GeForce 6200 TC GeForce 6500 GeForce 6600 LE GeForce 7100 GS GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 150 200 230 250 250* 256 275 325 350 400 450* 333 405

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

2.7 4.8 5.4 6.4 7.4 8.0 8 8.2 8.8 10.4 3.2, 6.4 11.2 12.8 14.4 4.0 2.8, 5.6 5.6 5.3 5.2 6.5

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет Да

Быстрая очистка буфера цвета

Нет Да

Сжатие карт нормалей

Нет Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x* PCI Express 1.0a 16x* PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет Да

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 2.0 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 1.3 2.0 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5700 LE GeForce FX 5700 GeForce FX 5700 Ultra GeForce PCX 5750 GeForce 6200 AGP GeForce 6200 GeForce 6200 TC GeForce 6500 GeForce 6600 LE GeForce 7100 GS GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS

Объемные (3D) текстуры

Нет Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048 4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2 2, 4 2, 4, 8 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет 64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4 1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0 8.1 9.0 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0 2.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

350 2x350 2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц 2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет 1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет Да*

Максимальное энергопотребление

нет данных 40 42 15 20 25 35 50

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Molex 4p Нет*

Допустимо пассивное охлаждение

Нет Да

Термомониторинг

Нет Да
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5700 LE GeForce FX 5700 GeForce FX 5700 Ultra GeForce PCX 5750 GeForce 6200 AGP GeForce 6200 GeForce 6200 TC GeForce 6500 GeForce 6600 LE GeForce 7100 GS GeForce 7300 LE GeForce 7300 GS