/ / Подбор по «Максимально накладываемых текстур за проход — 4»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Максимально накладываемых текстур за проход — 4»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Максимально накладываемых текстур за проход — 4

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 GeForce 205
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 C7A G218
Год выхода 2008 2009
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1500 1200 1400
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500 450 580 590
Транзисторов, млн нет данных 260
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4
Максимально накладываемых текстур за проход 4
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 72 57.6 67.2 33.6
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 1800 2320 2360
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 1800 2320 2360
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2
Ширина шины видеопамяти, бит Нет 64
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет 500
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет 8.0
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 FSB PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 GeForce 205
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 1.2
Поддержка PhysX Нет
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет B C
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.0 1.1
Интегрированная поддержка HDMI 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 30
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 GeForce 205

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV10 NV15 NV20 NV25 NV28 NV25 NV28
Год выхода 1999 2000 2001 2000 2001 2002
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

120 200 250 200 175 240 250 275 300 275
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1 2
Максимально накладываемых текстур за проход 4
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 2
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

480 800 1000 800 700 960 1000 1100 1200 1100
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

480 1600 2000 1600 1400 1920 2000 2200 2400 2200
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 27 45 57 45 40 54 113 125 136 125
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAM DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 150 166 200 230 200 250 250 1 256 275 325 275
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 2.7 4.8 5.4 6.4 7.4 6.4 8.0 8 8.2 8.8 10.4 8.8
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 1.3
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2 2, 4 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0 8.1
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350 2x350
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 40 42
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE
. 222 при 128 Мб