/ / Подбор по «Поддержка VDPAU — Нет»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Поддержка VDPAU — Нет»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Поддержка VDPAU — Нет

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8300 GS GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 G86 G80
Год выхода 2008 2007 2006 2007
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 900 1188 1350 1512
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500 450 512 575 612
Транзисторов, млн нет данных 210 681
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8 96 128
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 8 24 32
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 20 24
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 21.6 342.1 518.4 580.6
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 1800 10240 13800 14688
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 3600 12288 18400 19584
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2 GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит Нет 64 320 384
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет 400 792 900 1080
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет 6.4 63.6 86.4 103.7
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 PCI Express 1.1 x16 PCI Express 1.0a x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет SLI SLI, 3-Way SLI
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8100 GeForce 8300 GS GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 1.0
Поддержка PhysX Нет Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link 2xDual-Link 1
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет
Интегрированная поддержка HDMI 1.3 Нет
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 145 160 193
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет PCIE 6p 2 PCIE 6p
GeForce 8100 GeForce 8300 GS GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra
. Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV1 NV3 NV4 NV5 NV10 CR11 NV11
Год выхода 1995 1997 1998 1999 2000 2001 2000
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

нет данных 100 90 80 100 125 143 125 143 150 120 175
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

нет данных 1 2 4 2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

нет данных 1 2
Максимально накладываемых текстур за проход нет данных 1 2 4 2
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 100 180 160 200 250 285 250 285 300 480 350
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12 100 180 160 200 250 285 250 285 300 480 700
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с Нет 27 40
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DRAM, VRAM SGRAM SDRAM, SGRAM SDRAM SDRAM, SGRAM DDR UMA SDRAM
Ширина шины видеопамяти, бит 64 128 64 128 Нет 32
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

75 100 110 100 125 150 166 183 166 150 Нет 166
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 0.6 1.6 1.7 0.8 1.0 1.2 2.4 2.7 2.9 2.7 4.8 Нет 0.7
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет
Сжатие данных Z-буфера Нет
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100
Быстрая очистка Z-буфера Нет
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.0 PCI 2.1, AGP 1.0 1x PCI 2.1, AGP 1.0 2x PCI 2.2, AGP 2.0 4x AGP 2.0 4x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Нет Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет Emboss Emboss, DOT3
Объемные (3D) текстуры Нет
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей нет данных 1024x1024 2048x2048
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

нет данных Z (16b fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) Нет 2 2, 4
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) Нет SSAA 2x 1 SSAA 2x, 4х
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5 8
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 5.0 6.0 6.1 7.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.1 1.2
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет
Поддержка XvMC Нет
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 170 230 250 300 350 300 350
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Riva TNT Vanta LT Vanta Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100
. не управляемое приложениями