/ / Подбор по «Конвейеров — 4»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Конвейеров — 4»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Конвейеров — 4

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV10 NV15 NV20 NV25 NV28 NV25 NV28 NV30 NV35
Год выхода 1999 2000 2001 2000 2001 2002 2003 2004 2003
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

120 200 250 200 175 240 250 275 300 275 300 400 500 390 400 450
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 4 1
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1 2 2 2
Максимально накладываемых текстур за проход 4 8
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 2 3
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

480 800 1000 800 700 960 1000 1100 1200 1100 1200 3200 4000 3120 3200 3600
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

480 1600 2000 1600 1400 1920 2000 2200 2400 2200 2400 3200 4000 3120 3200 3600
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 27 45 57 45 40 54 113 125 136 125 136 160 200 292 300 337
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAM DDR GDDR2 DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 150 166 200 230 200 250 250 3 256 275 325 275 325 400 500 350 425 450
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 2.7 4.8 5.4 6.4 7.4 6.4 8.0 8 8.2 8.8 10.4 8.8 10.4 12.8 16.0 22.4 27.2 28.8
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 2.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 1.3 2.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2 2, 4 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 1
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0 8.1 9.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350 2x350 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 40 42 55 60 55 60
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Molex 4p
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 222 при 128 Мб