/ / Подбор по «Максимально накладываемых текстур за проход — 8»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Максимально накладываемых текстур за проход — 8»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Максимально накладываемых текстур за проход — 8

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GT GeForce G 100 GeForce G 210 GeForce 310 ION LE ION ION 2 GeForce GT 420
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G86 G98 G86 G84 G98 G96 G98 G218 C79MX G218 GF108
Год выхода 2007 2008 2009 2010
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

900 1400 900 1180 1300 1400 1300 1400 1100 1231 1400
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450 567 450 540 567 550 540 590 450 535 700
Транзисторов, млн 210 нет данных 210 289 нет данных 314 нет данных 260 нет данных 260 585
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

8 16 8 16 48
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 8 4 8 4
Максимально накладываемых текстур за проход 8
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

21.6 43.2 67.2 43.2 56.6 31.2 33.6 67.2 62.4 67.2 52.8 59 134.4
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 11.2
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1800 2268 3600 4320 2160 2268 4400 2160 2360 1800 2140 2800
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3600 4536 3600 4320 4536 4400 4320 4720 3600 4280 5600
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2 UMA DDR2, DDR3 DDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 64 128 64 128 64 Нет 64 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

400 500 400 500 400 510 500 Нет 790 900
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 6.4 8.0 12.8 8.0 12.8 8.2 8.0 Нет 12.6 28.8
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16 PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16 FSB PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет GeForce Boost SLI, GeForce Boost SLI GeForce Boost Нет GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1 4.0 4.1 5.0
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GT GeForce G 100 GeForce G 210 GeForce 310 ION LE ION ION 2 GeForce GT 420
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192 16384x16384
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT VLD, IDCT IDCT VLD, IDCT IDCT VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1 10.0 1 10.0 10.1 11.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 1.2 1.1 1.2 2.1
Поддержка PhysX Нет Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет A B A B A B C В C
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400 300 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link 2xDual-Link Single-Link Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.1 1.0 1.1
Интегрированная поддержка HDMI Нет 1.3 Нет 1.3 1.2 1.3 1.4
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 30 25 30 нет данных 50 35 30 нет данных 30 50
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 8500 GT GeForce 8600 GS GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GT GeForce G 100 GeForce G 210 GeForce 310 ION LE ION ION 2 GeForce GT 420
. Ограничена до 9.0с в драйвере

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV30 NV35
Год выхода 2003 2004 2003
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

400 500 390 400 450
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 1
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2
Максимально накладываемых текстур за проход 8
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3200 4000 3120 3200 3600
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3200 4000 3120 3200 3600
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 160 200 292 300 337
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2 DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

400 500 350 425 450
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 12.8 16.0 22.4 27.2 28.8
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 55 60 55 60
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p
GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой