Подбор чипсета максимально накладываемых текстур за проход — 8
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | G98 | G86 | G84 | G98 | G96 | G98 | G218 | C79MX | G218 | GF108 | ||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0423 | 0422 | 0404 | 0421 | 0403 | 06E0 | 06E1 | 0641 | 06E6 | 0A60 | 0A66 | 087F | 087D | 0A76 | 0DE2 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1400 | 900 | 1180 | 1300 | 1400 | 1300 | 1400 | 1100 | 1231 | 1400 | ||||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | 567 | 450 | 540 | 567 | 550 | 540 | 590 | 450 | 535 | 700 | ||||
Транзисторов, млн | 210 | нет данных | 210 | 289 | нет данных | 314 | нет данных | 260 | нет данных | 260 | 585 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | 80 | 65 | 55 | 40 | 65 | 40 | |||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 8 | 16 | 8 | 16 | 48 | ||||||||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | ||||||||||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | ||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | ||||||||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 21.6 | 43.2 | 67.2 | 43.2 | 56.6 | 31.2 | 33.6 | 67.2 | 62.4 | 67.2 | 52.8 | 59 | 134.4 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 11.2 | |||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1800 | 2268 | 3600 | 4320 | 2160 | 2268 | 4400 | 2160 | 2360 | 1800 | 2140 | 2800 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 4536 | 3600 | 4320 | 4536 | 4400 | 4320 | 4720 | 3600 | 4280 | 5600 | ||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | UMA | DDR2, DDR3 | DDR3 | |||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 512 | 2048 | ||||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 128 | 64 | 128 | 64 | Нет | 64 | 128 | |||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | 500 | 400 | 500 | 400 | 510 | 500 | Нет | 790 | 900 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | 8.0 | 12.8 | 8.0 | 12.8 | 8.2 | 8.0 | Нет | 12.6 | 28.8 | |||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | FSB | PCI Express 2.0 x16 | |||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | GeForce Boost | SLI, GeForce Boost | SLI | GeForce Boost | Нет | GeForce Boost | Нет | |||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 4.0 | 4.1 | 5.0 | ||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | |||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | |||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | |||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | |||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 10.0*Ограничена до 9.0с в драйвере | 10.0 | 10.1 | 11.0 | |||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | |||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | 2.1 | ||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | |||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | A | B | A | B | A | B | C | В | C | |||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 300 | 2x400 | ||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | |||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Single-Link | Dual-Link | ||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | 1.0 | 1.1 | |||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.3 | Нет | 1.3 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | ||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | |||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 30 | 25 | 30 | нет данных | 50 | 35 | 30 | нет данных | 30 | 50 | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||||||||
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 8500 GT | GeForce 8600 GS | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | GeForce 6600 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6600 GT | GeForce 6610 XL | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 XT | GeForce 7300 GT | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV30 | NV35 | NV38 | NV35 | NV43 | NV40 | NV41 | G73 | |||||||
Год выхода | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2005 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0302 | 0301 | 0332 | 0331 | 0330 | 0333 | 00FB | 0141*00F2 для AGP | 0141 | 0149*00F1 для AGP | 0145 | 0042 | 00C2 | 00C3 | 0393 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 400 | 500 | 390 | 400 | 450 | 475 | 400 | 300 | 350 | 500 | 400 | 300 | 325 | 350 | |
Транзисторов, млн | 125 | 130 | 143 | 222 | 202 | 177 | |||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | 130 | 90 | |||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 8 | |||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | |||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | ||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 8 | |||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 4 | |||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 3200 | 1200 | 1400 | 2000 | 1600 | 2400 | 2600 | 2800 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 3200 | 2400 | 2800 | 4000 | 3200 | 2400 | 2600 | 2800 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 160 | 200 | 292 | 300 | 337 | 356 | 300 | 225 | 263 | 375 | 300 | 325 | 350 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR2 | DDR | DDR2 | DDR2, GDDR3 | DDR | DDR2 | DDR2, GDDR3 | ||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 | |||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | 128 | 256 | 128 | ||||||||||
GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | GeForce 6600 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6600 GT | GeForce 6610 XL | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 XT | GeForce 7300 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 400 | 500 | 350 | 425 | 450 | 475 | 350 | 275 | 400 | 500*450 для AGP варианта | 400 | 350 | 300 | 333 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 12.8 | 16.0 | 22.4 | 27.2 | 28.8 | 30.0 | 22.4 | 8.8 | 12.8 | 16.0 | 12.8 | 22.4 | 19.2 | 10.7 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | ||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | |||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | SLI | |||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | |||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | |||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||
GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | GeForce 6600 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6600 GT | GeForce 6610 XL | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 XT | GeForce 7300 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | 2.0 | ||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | |||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | |||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | |||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | |||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | |||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | |||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | |||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | 2.0 | |||||||||||
Поддержка XvMC | Да | ||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||||||||||||
Максимальное энергопотребление | 55 | 60 | 55 | 60 | 75 | нет данных | 30 | 50 | нет данных | 25 | |||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | Molex 4p | Нет | |||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||||||||||||
Термомониторинг | Да | опционально | Да | ||||||||||||
GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | GeForce 6600 | GeForce 6600 DDR2 | GeForce 6600 GT | GeForce 6610 XL | GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 XT | GeForce 7300 GT |