/ / Подбор по «Блоков исполнения пиксельных шейдеров — 4»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Блоков исполнения пиксельных шейдеров — 4»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Блоков исполнения пиксельных шейдеров — 4

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

Tegra 230 Tegra 250
Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra 2/AP20H Tegra 2/T20
Год выхода 2010
Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

40
Архитектура CPU ARM Cortex A9
Ядер CPU 2
Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

1000
Кэш L2 CPU, Мб 1
Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

LPDDR2 DDR2
Число каналов памяти 1
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц 600 667
Интегрированный графический процессор GeForce ULP
Частота GPU, МГц 300 333
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

4
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1
Максимально накладываемых текстур за проход 1
Скорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

300 333
Скорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

300 333
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA
Шина видеопамяти, бит Нет
Tegra 230 Tegra 250
Объем видеопамяти, Мб

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETC
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) CSAA 5x
Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей 1080p
Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264, VP8
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей 720p 1080p
Поддержка OpenGL ES, версия 2.0
Поддержка Mobile Direct3D Нет
Максимальное разрешение для VGA 1280*1024*60 Гц 1600*1200*60 Гц
Максимальное разрешение для LCD 1024*600*60 Гц 1680*1050*60 Гц
Максимальное разрешение для HDMI 1920*1080*60 Гц
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Поддержка камеры, мегапикселей 12
PCI Express, версия 2.0
USB, версия 2.0
Максимальное энергопотребление, Вт 0.5

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra GeForce FX 5950 Ultra GeForce PCX 5900 GeForce 6200 AGP GeForce 6200
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV20 NV25 NV28 NV25 NV28 NV30 NV35 NV38 NV35 NV44A NV43
Год выхода 2001 2002 2003 2004 2003 2004 2005 2004
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200 175 240 250 275 300 275 300 400 500 390 400 450 475 400 350 300
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 4 1 4
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2 2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 4 8 4
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 2 3
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

800 700 960 1000 1100 1200 1100 1200 3200 4000 3120 3200 3600 3800 3200 700 600
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1600 1400 1920 2000 2200 2400 2200 2400 3200 4000 3120 3200 3600 3800 3200 1400 1200
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 45 40 54 113 125 136 125 136 160 200 292 300 337 356 300 263 225
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR GDDR2 DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256 64 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

230 200 250 250 3 256 275 325 275 325 400 500 350 425 450 475 350 250 275
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 7.4 6.4 8.0 8 8.2 8.8 10.4 8.8 10.4 12.8 16.0 22.4 27.2 28.8 30.0 22.4 4.0 8.8
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra GeForce FX 5950 Ultra GeForce PCX 5900 GeForce 6200 AGP GeForce 6200
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 4 AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 5
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1 2.0 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.1 1.3 2.0 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra GeForce FX 5950 Ultra GeForce PCX 5900 GeForce 6200 AGP GeForce 6200
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 1 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.0 8.1 9.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350 2x350 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 40 42 55 60 55 60 75 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Molex 4p Нет Нет 6
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5800 GeForce FX 5800 Ultra GeForce FX 5900 XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5900 Ultra GeForce FX 5950 Ultra GeForce PCX 5900 GeForce 6200 AGP GeForce 6200
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 222 при 128 Мб
. через мост HSI
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP