Подбор чипсета блоков исполнения пиксельных шейдеров — 4
Мобильные процессоры
Tegra 230 | Tegra 250 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | Tegra 2/AP20H | Tegra 2/T20 |
Год выхода | 2010 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 40 | |
Архитектура CPU | ARM Cortex A9 | |
Ядер CPU | 2 | |
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | 1000 | |
Кэш L2 CPU, МБ | 1 | |
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | LPDDR2 | DDR2 |
Число каналов памяти | 1 | |
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | 600 | 667 |
Интегрированный графический процессор | GeForce ULP | |
Частота GPU, МГц | 300 | 333 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 4 | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 | |
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 300 | 333 |
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 300 | 333 |
Tegra 230 | Tegra 250 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | |
Шина видеопамяти, бит | Нет | |
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | Нет | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, ETC | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | CSAA 5x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 16 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8 | |
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 1080p | |
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, H.264, VP8 | |
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 720p | 1080p |
Поддержка OpenGL ES, версия | 2.0 | |
Поддержка Mobile Direct3D | Нет | |
Максимальное разрешение для VGA | 1280*1024*60 Гц | 1600*1200*60 Гц |
Максимальное разрешение для LCD | 1024*600*60 Гц | 1680*1050*60 Гц |
Максимальное разрешение для HDMI | 1920*1080*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |
Интегрированная поддержка HDMI, версия | 1.3 | |
Поддержка камеры, мегапикселей | 12 | |
PCI Express, версия | 2.0 | |
PCI Express, линий | 4 | |
USB, версия | 2.0 | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 0.5 | |
Tegra 230 | Tegra 250 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | GeForce 6200 AGP | GeForce 6200 | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 6600 LE | GeForce 7100 GS | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV20 | NV25 | NV28 | NV25 | NV28 | NV30 | NV35 | NV38 | NV35 | NV44A | NV43 | NV44 | NV43 | NV44 | G72 | |||||||||
Год выхода | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2005 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0200 | 0201 | 0202 | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 | 0302 | 0301 | 0332 | 0331 | 0330 | 0333 | 00FB | 0221 | 014F*00F3 для AGP | 0161 | 0160 | 0142 | 016A | 01D1 | 01DF |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | 175 | 240 | 250 | 275 | 300 | 275 | 300 | 400 | 500 | 390 | 400 | 450 | 475 | 400 | 350 | 300 | 350 | 400 | 300 | 350 | 450 | 550 | |
Транзисторов, млн | 57 | 63 | 125 | 130 | 77 | 143 | 77 | 143 | 77 | 112 | ||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 130 | 110 | 90 | ||||||||||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4 | |||||||||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | |||||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | 4 | |||||||||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||||||||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | |||||||||||||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 800 | 700 | 960 | 1000 | 1100 | 1200 | 1100 | 1200 | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 3200 | 700 | 600 | 700 | 800 | 1200 | 700 | 900 | 1100 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 1400 | 1920 | 2000 | 2200 | 2400 | 2200 | 2400 | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 3200 | 1400 | 1200 | 1400 | 1600 | 1200 | 1400 | 1800 | 2200 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | 40 | 54 | 113 | 125 | 136 | 125 | 136 | 160 | 200 | 292 | 300 | 337 | 356 | 300 | 263 | 225 | 263 | 300 | 225 | 263 | 338 | 413 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR2 | DDR | DDR2 | ||||||||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 256 | 512 | 256 | 512 | 256 | 512 | |||||||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | 64 | 128 | 32, 64 | 64 | 128 | 64 | ||||||||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | GeForce 6200 AGP | GeForce 6200 | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 6600 LE | GeForce 7100 GS | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 230 | 200 | 250 | 250*222 при 128 Мб | 256 | 275 | 325 | 275 | 325 | 400 | 500 | 350 | 425 | 450 | 475 | 350 | 250 | 275 | 350 | 275 | 333 | 325 | 405 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 7.4 | 6.4 | 8.0 | 8 | 8.2 | 8.8 | 10.4 | 8.8 | 10.4 | 12.8 | 16.0 | 22.4 | 27.2 | 28.8 | 30.0 | 22.4 | 4.0 | 8.8 | 2.8, 5.6 | 5.6 | 8.8 | 5.3 | 5.2 | 6.5 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||||||||||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||||||||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||||||||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | ||||||||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | ||||||||||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 | 2.0 | 3.0 | |||||||||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.1 | 1.3 | 2.0 | 3.0 | ||||||||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches | Нет | ||||||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | GeForce 6200 AGP | GeForce 6200 | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 6600 LE | GeForce 7100 GS | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||||||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | 2.0 | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||||||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||||||||||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | Нет | 64 | ||||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | 4 | |||||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | IDCT, MoComp | ||||||||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | ||||||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.0 | 8.1 | 9.0 | 9.0c | ||||||||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | ||||||||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | ||||||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 2х400 | |||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||||||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||||||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 40 | 42 | 55 | 60 | 55 | 60 | 75 | нет данных | 20 | 25 | |||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Molex 4p | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | |||||||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||
Термомониторинг | Нет | Да | опционально | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | GeForce 6200 AGP | GeForce 6200 | GeForce 6200 TC | GeForce 6500 | GeForce 6600 LE | GeForce 7100 GS | GeForce 7300 LE | GeForce 7300 GS |