Подбор чипсета блоков исполнения вершинных шейдеров — 4
Мобильные процессоры
Tegra 230 | Tegra 250 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | Tegra 2/AP20H | Tegra 2/T20 |
Год выхода | 2010 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 40 | |
Архитектура CPU | ARM Cortex A9 | |
Ядер CPU | 2 | |
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | 1000 | |
Кэш L2 CPU, МБ | 1 | |
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | LPDDR2 | DDR2 |
Число каналов памяти | 1 | |
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | 600 | 667 |
Интегрированный графический процессор | GeForce ULP | |
Частота GPU, МГц | 300 | 333 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 4 | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 | |
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 300 | 333 |
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 300 | 333 |
Tegra 230 | Tegra 250 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | |
Шина видеопамяти, бит | Нет | |
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | Нет | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, ETC | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | CSAA 5x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 16 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8 | |
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 1080p | |
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, H.264, VP8 | |
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 720p | 1080p |
Поддержка OpenGL ES, версия | 2.0 | |
Поддержка Mobile Direct3D | Нет | |
Максимальное разрешение для VGA | 1280*1024*60 Гц | 1600*1200*60 Гц |
Максимальное разрешение для LCD | 1024*600*60 Гц | 1680*1050*60 Гц |
Максимальное разрешение для HDMI | 1920*1080*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |
Интегрированная поддержка HDMI, версия | 1.3 | |
Поддержка камеры, мегапикселей | 12 | |
PCI Express, версия | 2.0 | |
PCI Express, линий | 4 | |
USB, версия | 2.0 | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 0.5 | |
Tegra 230 | Tegra 250 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 XT | GeForce 7300 GT | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV40 | NV41 | G73 | |
Год выхода | 2005 | 2006 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0042 | 00C2 | 00C3 | 0393 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 300 | 325 | 350 | |
Транзисторов, млн | 222 | 202 | 177 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 90 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 8 | |||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | |||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 8 | |||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 4 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2400 | 2600 | 2800 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2400 | 2600 | 2800 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 300 | 325 | 350 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | DDR2 | DDR2, GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | 128 | ||
GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 XT | GeForce 7300 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 350 | 300 | 333 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 22.4 | 19.2 | 10.7 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | ||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | ||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | ||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 XT | GeForce 7300 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | ||
Поддержка XvMC | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 25 | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | Нет | ||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||
Термомониторинг | Да | |||
GeForce 6800 LE AGP | GeForce 6800 LE PCI-E | GeForce 6800 XT | GeForce 7300 GT |