Подбор чипсета интегрированная поддержка dvi — dual-link версия
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8500 GT | GeForce 9300 | GeForce 9400 | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | C7A | G96 | G98 | G96 | G216 | G218 | G215 | G218 | G215 | C79MX | G218 | GF108 | |||||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2009 | 2010 | 2011 | |||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0421 | 086C | 086A | 0641 | 06E6 | 0646 | 0A20 | 0A60 | 0CA3 | 0A66 | 0A62 | 0A22 | 0CA2 | 0CA4 | 087F | 087D | 0A76 | 0DE2 | 0DE1 | 0DE0 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | 1200 | 1400 | 1300 | 1350 | 1360 | 1400 | 1340 | 1400 | 1100 | 1302 | 1340 | 1100 | 1231 | 1400 | 1620 | ||||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | 580 | 550 | 540 | 550 | 625 | 590 | 550 | 590 | 475 | 540 | 550 | 450 | 535 | 700 | 810 | ||||
Транзисторов, млн | 210 | нет данных | 314 | нет данных | 314 | 486 | 260 | 727 | 260 | 486 | 727 | нет данных | 260 | 585 | ||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | 55 | 40 | 65 | 40 | ||||||||||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 32 | 48 | 16 | 96 | 16 | 8 | 48 | 72 | 96 | 16 | 48 | 96 | |||||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | 4 | 8 | 16 | 8 | 32 | 8 | 4 | 16 | 24 | 32 | 8 | 16 | |||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | ||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 4 | 8 | 16 | 8 | 32 | 8 | 4 | 16 | 24 | 32 | 8 | 16 | |||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 43.2 | 57.6 | 67.2 | 62.4 | 129.6 | 196 | 67.2 | 386 | 67.2 | 33.6 | 158 | 281 | 386 | 52.8 | 59 | 134.4 | 268.8 | 311 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 11.2 | 22.4 | 25.9 | ||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 3600 | 1800 | 2320 | 4400 | 2160 | 4400 | 5000 | 2360 | 4400 | 2360 | 3800 | 4320 | 4400 | 1800 | 2140 | 2800 | 3240 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | 1800 | 2320 | 4400 | 4320 | 8800 | 10000 | 4720 | 17600 | 4720 | 2360 | 7600 | 12960 | 17600 | 3600 | 4280 | 5600 | 11200 | 12960 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | UMA | DDR2 | GDDR3 | DDR3, GDDR3 | DDR2 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | DDR2 | DDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | UMA | DDR2, DDR3 | DDR3 | DDR3, GDDR5 | ||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 512 | 1024 | 512 | 2048 | |||||||||||||||
GeForce 8500 GT | GeForce 9300 | GeForce 9400 | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | Нет | 128 | 64 | 128 | 64 | 128 | 64 | 128 | Нет | 64 | 128 | ||||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | Нет | 400 | 510 | 790 | 500 | 1700*1000 для DDR3 | 500 | 790 | 1700*1000 для DDR3 | Нет | 790 | 900 | 1600*900 для DDR3 | ||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 12.8 | Нет | 12.8 | 8.2 | 16.3 | 25.3 | 8.0 | 54.4 | 8.0 | 12.6 | 25.3 | 54.4 | Нет | 12.6 | 28.8 | 51.2 | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | FSB | PCI Express 2.0 x16 | FSB | PCI Express 2.0 x16 | |||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, GeForce Boost | GeForce Boost | Нет | GeForce Boost | SLI | Нет | ||||||||||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 4.0 | 4.1 | 5.0 | |||||||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | ||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | ||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | ||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | ||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||||||||||||
GeForce 8500 GT | GeForce 9300 | GeForce 9400 | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | ||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 10.0*Ограничена до 9.0с в драйвере | 10.0 | 10.1 | 11.0 | ||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | ||||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | 2.1 | |||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | Да | 1.0 | |||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | B | A | B | A | C | В | C | ||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 300 | 2x400 | 300 | 2x400 | |||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | 1080i | Нет | ||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | |||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | Нет | 1.1 | 1.0 | 1.1 | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.3 | 1.2 | 1.3 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | |||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||||||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | |||||||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 30 | нет данных | 50 | 35 | 50 | 66 | 30 | 75 | 30 | 52 | 43 | 75 | нет данных | 30 | 50 | 65 | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||||||||||||
GeForce 8500 GT | GeForce 9300 | GeForce 9400 | GeForce 9400 GT | GeForce G 100 | GeForce GT 120 | GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7300 GT | GeForce 7600 GS | GeForce 7600 GT | GeForce 7800 GT | GeForce 7800 GTX | GeForce 7800 GTX 512 | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | GeForce 7900 GTO | GeForce 7900 GTX | GeForce 7950 GT | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G73 | G70 | G71 | ||||||||
Год выхода | 2006 | 2005 | 2006 | ||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0393 | 0392*02E1 для AGP | 0391*02E0 для AGP | 0092 | 0091 | 0090 | 0292 | 0291 | 0290 | 0295 | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 350 | 400 | 560 | 400*+40 МГц для блока геометрии | 430*+40 МГц для блока геометрии | 550 | 450*+20 МГц для блока геометрии | 650*+50 МГц для блока геометрии | 550 | ||
Транзисторов, млн | 177 | 302 | 278 | ||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 | 110 | 90 | ||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 8 | 12 | 20 | 24 | 20 | 24 | |||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | ||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 12 | 16 | ||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 8 | 12 | 20 | 24 | 20 | 24 | |||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 4 | 5 | 7 | 8 | 7 | 8 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2800 | 3200 | 4480 | 6400 | 6880 | 8800 | 7200 | 10400 | 8800 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2800 | 4800 | 6720 | 8000 | 10320 | 13200 | 9000 | 10880 | 15600 | 13200 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 350 | 500 | 700 | 770 | 940 | 1100 | 823 | 940 | 1400 | 1100 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2, GDDR3 | GDDR3 | |||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | ||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | |||||||||
GeForce 7300 GT | GeForce 7600 GS | GeForce 7600 GT | GeForce 7800 GT | GeForce 7800 GTX | GeForce 7800 GTX 512 | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | GeForce 7900 GTO | GeForce 7900 GTX | GeForce 7950 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 333 | 400 | 700 | 500 | 600 | 850 | 660 | 800 | 700 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 10.7 | 12.8 | 22.4 | 32.0 | 38.4 | 54.4 | 42.2 | 51.2 | 44.8 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | ||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||||||||||
Сжатие карт нормалей | Да | ||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | ||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | ||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | ||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | ||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | ||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | ||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||
GeForce 7300 GT | GeForce 7600 GS | GeForce 7600 GT | GeForce 7800 GT | GeForce 7800 GTX | GeForce 7800 GTX 512 | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | GeForce 7900 GTO | GeForce 7900 GTX | GeForce 7950 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | ||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Dual-Link | ||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | ||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | ||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp | IDCT, MoComp | ||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | ||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | ||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | ||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | ||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | ||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | 2.0 | |||||||||
Поддержка XvMC | Да | ||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | ||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 2560*1600*60 Гц | ||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | ||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||||||||
Максимальное энергопотребление | 25 | 30 | 40 | 65 | 85 | 110 | 50 | 85 | 105 | 65 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | PCIE 6p | ||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||||||||
Термомониторинг | Да | ||||||||||
GeForce 7300 GT | GeForce 7600 GS | GeForce 7600 GT | GeForce 7800 GT | GeForce 7800 GTX | GeForce 7800 GTX 512 | GeForce 7900 GS | GeForce 7900 GT | GeForce 7900 GTO | GeForce 7900 GTX | GeForce 7950 GT |