Подбор по характеристикам cкорость заполнения сцены

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6600 GeForce 6800 LE AGP

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV25 NV28 NV43 NV40

Год выхода

2002 2004 2005

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0250 0280 0141* 0042

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

300

Транзисторов, млн

63 143 222

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150 110 130

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 8

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 1

Максимально накладываемых текстур за проход

4 8

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 8

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

2 3 4

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1200 2400

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2400

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

136 225 300

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128 512

Ширина шины видеопамяти, бит

128 256
GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6600 GeForce 6800 LE AGP

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

325 275 350

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

10.4 8.8 22.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет Да

Быстрая очистка буфера цвета

Нет Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x*

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.3 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-Patches Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6600 GeForce 6800 LE AGP

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет 64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.1 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x350 2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц 2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

42 30 нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Нет* Molex 4p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Нет Да
GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6600 GeForce 6800 LE AGP