Подбор по характеристикам максимально накладываемых текстур за проход

Фильтры

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250 GoForce 5500 GoForce 4800 GoForce 4500

Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra/нет данных Tegra 2/AP20H Tegra 2/T20 SC15 SC12 нет данных

Год выхода

2008 2009 2010 2006 2005 2004

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

65 40 130 150

Архитектура CPU

ARM11 MPC ARM Cortex A9 Нет

Ядер CPU

1 2 Нет

Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

750 700 800 1000 Нет

Кэш L2 CPU, МБ

нет данных 1 Нет

Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

LPDDR LPDDR2 DDR2 Нет

Число каналов памяти

1 Нет

Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц

333 400 600 667 Нет

Интегрированный графический процессор

GeForce ULP GoForce 3D 2.0 GoForce 3D

Частота GPU, МГц

нет данных 300 333 200 100

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

нет данных 4 Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

нет данных 4 1

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1

Максимально накладываемых текстур за проход

1

Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 300 333 200 100 50

Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

нет данных 300 333 200 100
Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250 GoForce 5500 GoForce 4800 GoForce 4500

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA SRAM + DRAM SRAM

Шина видеопамяти, бит

Нет 128* 128

Объем видеопамяти, МБ

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет 0.6 + 32 1.2

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETC S3TC

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048 нет данных

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed)

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16 Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

CSAA 5x Нет

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

16 10

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64 40

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8 Нет

Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8 MPEG-4

Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей

720p 1080p 576p 480p 288p

Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264 MPEG-4, H.264, VP8 MPEG-4

Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей

720p 1080p 480p 288p

Поддержка OpenGL ES, версия

2.0 1.1

Поддержка Mobile Direct3D

Да Нет

Максимальное разрешение для VGA

1280*1024*60 Гц 1600*1200*60 Гц 1024*768*60 Гц Нет

Максимальное разрешение для LCD

864*480*60 Гц 1280*1024*60 Гц 1680*1050*60 Гц 1024*600*60 Гц 1024*768*60 Гц 640*480*60 Гц

Максимальное разрешение для HDMI

1280*720*60 Гц 1920*1080*60 Гц Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDMI, версия

1.3 Нет

Поддержка камеры, мегапикселей

12 10 3

PCI Express, версия

Нет 1.1 2.0

PCI Express, линий

Нет 4

USB, версия

2.0 Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

1 2 0.5 нет данных 0.05
Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250 GoForce 5500 GoForce 4800 GoForce 4500

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Riva 128 Riva 128 ZX

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV3

Год выхода

1997 1998

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0018 0019

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

100

Транзисторов, млн

3.5

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

350

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

1

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

1

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

100

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

100

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SGRAM

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

4 8

Ширина шины видеопамяти, бит

128
Riva 128 Riva 128 ZX

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

100

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

1.6

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Нет

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет

Быстрая очистка Z-буфера

Нет

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.1, AGP 1.0 1x PCI 2.1, AGP 1.0 2x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Нет

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет
Riva 128 Riva 128 ZX

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

1024x1024

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x*

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

5.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

230 250

Максимальное разрешение для VGA

1600*1200*75 Гц 1900*1200*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да

Термомониторинг

Нет
Riva 128 Riva 128 ZX