Подбор чипсета максимально накладываемых текстур за проход — 1

Мобильные процессоры

Таблица мобильных процессоров Tegra.

Tegra APX 2500Tegra 600Tegra 650Tegra APX 2600Tegra 230Tegra 250GoForce 5500GoForce 4800GoForce 4500

Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra/нет данныхTegra 2/AP20HTegra 2/T20SC15SC12нет данных

Год выхода

200820092010200620052004

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

6540130150

Архитектура CPU

ARM11 MPCARM Cortex A9Нет

Ядер CPU

12Нет

Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

7507008007501000Нет

Кэш L2 CPU, МБ

нет данных1Нет

Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

LPDDRLPDDR2DDR2Нет

Число каналов памяти

1Нет

Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц

333400333600667Нет

Интегрированный графический процессор

GeForce ULPGoForce 3D 2.0GoForce 3D

Частота GPU, МГц

нет данных300333200100

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

нет данных4Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

нет данных41

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1

Максимально накладываемых текстур за проход

1

Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных30033320010050

Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

нет данных300333200100
Tegra APX 2500Tegra 600Tegra 650Tegra APX 2600Tegra 230Tegra 250GoForce 5500GoForce 4800GoForce 4500

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMASRAM + DRAMSRAM

Шина видеопамяти, бит

Нет128*32 для DRAM128

Объем видеопамяти, МБ

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет0.6 + 321.2

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETCS3TC

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

ДаНет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048нет данных

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed)

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

CSAA 5xНет

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

1610

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

6440

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8Нет

Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, WMV, VC-1, H.264MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8MPEG-4, WMV, VC-1, H.264MPEG-4

Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей

720p1080p720p1080p576p480p288p

Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264MPEG-4, H.264, VP8MPEG-4, H.264MPEG-4

Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей

720p1080p480p288p

Поддержка OpenGL ES, версия

2.01.1

Поддержка Mobile Direct3D

ДаНетДаНетДа

Максимальное разрешение для VGA

1280*1024*60 Гц1600*1200*60 Гц1024*768*60 ГцНет

Максимальное разрешение для LCD

864*480*60 Гц1280*1024*60 Гц1680*1050*60 Гц864*480*60 Гц1024*600*60 Гц1680*1050*60 Гц1024*768*60 Гц640*480*60 Гц

Максимальное разрешение для HDMI

1280*720*60 Гц1920*1080*60 Гц1280*720*60 Гц1920*1080*60 ГцНет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

ДаНет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDMI, версия

1.3Нет

Поддержка камеры, мегапикселей

12103

PCI Express, версия

Нет1.1Нет2.0Нет

PCI Express, линий

Нет4Нет4Нет

USB, версия

2.0Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

1210.5нет данных0.05
Tegra APX 2500Tegra 600Tegra 650Tegra APX 2600Tegra 230Tegra 250GoForce 5500GoForce 4800GoForce 4500

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Riva 128Riva 128 ZX

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV3

Год выхода

19971998

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

00180019

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

100

Транзисторов, млн

3.5

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

350

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

1

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

1

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

100

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

100

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SGRAM

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

48

Ширина шины видеопамяти, бит

128
Riva 128Riva 128 ZX

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

100

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

1.6

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Нет

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет

Быстрая очистка Z-буфера

Нет

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.1, AGP 1.0 1xPCI 2.1, AGP 1.0 2x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Нет

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет
Riva 128Riva 128 ZX

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

1024x1024

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x*не управляемое приложениями

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

5.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

230250

Максимальное разрешение для VGA

1600*1200*75 Гц1900*1200*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да

Термомониторинг

Нет
Riva 128Riva 128 ZX