/ / Подбор по «Максимально накладываемых текстур за проход — 1»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Максимально накладываемых текстур за проход — 1»

Фильтры:

  • Максимально накладываемых текстур за проход — 1

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250 GoForce 5500 GoForce 4800 GoForce 4500
Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra/нет данных Tegra 2/AP20H Tegra 2/T20 SC15 SC12 нет данных
Год выхода 2008 2009 2010 2006 2005 2004
Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

65 40 130 150
Архитектура CPU ARM11 MPC ARM Cortex A9 Нет
Ядер CPU 1 2 Нет
Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

750 700 800 750 1000 Нет
Кэш L2 CPU, Мб нет данных 1 Нет
Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

LPDDR LPDDR2 DDR2 Нет
Число каналов памяти 1 Нет
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц 333 400 333 600 667 Нет
Интегрированный графический процессор GeForce ULP GoForce 3D 2.0 GoForce 3D
Частота GPU, МГц нет данных 300 333 200 100
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

нет данных 4 Нет
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

нет данных 4 1
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1
Максимально накладываемых текстур за проход 1
Скорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 300 333 200 100 50
Скорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

нет данных 300 333 200 100
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA SRAM + DRAM SRAM
Шина видеопамяти, бит Нет 128 1 128
Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250 GoForce 5500 GoForce 4800 GoForce 4500
Объем видеопамяти, Мб

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет 0.6 + 32 1.2
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETC S3TC
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да Нет
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16 Нет
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) CSAA 5x Нет
Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8 MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 MPEG-4
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей 720p 1080p 720p 1080p 576p 480p 288p
Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264 MPEG-4, H.264, VP8 MPEG-4, H.264 MPEG-4
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей 720p 1080p 480p 288p
Поддержка OpenGL ES, версия 2.0 1.1
Поддержка Mobile Direct3D Да Нет Да Нет Да
Максимальное разрешение для VGA 1280*1024*60 Гц 1600*1200*60 Гц 1024*768*60 Гц Нет
Максимальное разрешение для LCD 864*480*60 Гц 1280*1024*60 Гц 1680*1050*60 Гц 864*480*60 Гц 1024*600*60 Гц 1680*1050*60 Гц 1024*768*60 Гц 640*480*60 Гц
Максимальное разрешение для HDMI 1280*720*60 Гц 1920*1080*60 Гц 1280*720*60 Гц 1920*1080*60 Гц Нет
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Поддержка камеры, мегапикселей 12 10 3
PCI Express, версия Нет 1.1 Нет 2.0 Нет
USB, версия 2.0 Нет
Максимальное энергопотребление, Вт 1 2 1 0.5 нет данных 0.05
. 32 для DRAM

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Riva 128 Riva 128 ZX
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV3
Год выхода 1997 1998
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

100
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

1
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 1
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

100
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

100
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с Нет
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SGRAM
Ширина шины видеопамяти, бит 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

100
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 1.6
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет
Сжатие данных Z-буфера Нет
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет
Riva 128 Riva 128 ZX
Быстрая очистка Z-буфера Нет
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.1, AGP 1.0 1x PCI 2.1, AGP 1.0 2x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Нет
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет
Объемные (3D) текстуры Нет
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 1024x1024
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed)
Riva 128 Riva 128 ZX
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет
Степени анизотропной фильтрации (AF) Нет
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) SSAA 2x 1
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

5.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет
Поддержка XvMC Нет
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 230 250
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
Riva 128 Riva 128 ZX
. не управляемое приложениями