/ Обзоры и статьи
7994420702;horizontal

Обзоры и статьи

Cube iWork8 Air: рабочая лошадка или планшет для игр?

1 ноября
15 ноября

Обзор планштеного компьютера Cube iWork8 Air с 64-битной архитектурой x86 и двумя установленными операционными системами — Windows 10 (64 бит) и Android 5.1 (Lolipop).

Android, AnTuTu, Atom, Bluetooth 4.0, Cherry Trail, Cube iWork8 Air, FPS, FutureMark, Intel HD, Microsoft, Office, Windows 10, бенчмарки, планшетные ПК, тестирование

Динамическая подсветка «Paintpack» — наш ответ технологии «Ambilight»

27 мая 2013 года
3 июня 2013 года

Данный материал посвящён устройству под названием «Paintpack», гаджету, который позволяет получить динамическую подсветку а-ля «Ambilight» (сокращение от «Ambient Lighting Technology», в переводе с англиского «Технология Окружающего Освещения») от голландской компании «Philips».

Ambilight, Paintpack, PlayClaw, гаджет, игры, монитор, телевизоры

Kepler — астрономический GPU

5 сентября 2011 года

Все ближе сроки выхода новой архитектуры вычислительных процессоров NVIDIA, но официальных спецификаций и деталей реализации все нет. В этом материале анализируется просочившаяся на свет информация о новом детище NVIDIA — его параметрах, что же мы вправе и не вправе ожидать от следующего поколения архитектуры CUDA и стоит ли её ждать.

GPU, Kepler, NVIDIA

Развитие вычислений на GPU: преимущества архитектуры Fermi

5 декабря 2010 года
17 февраля 2011 года

Прошло всего три года со дня выхода в свет GPU c поддержкой CUDA, но за это время не только производительность видеокарт NVIDIA выросла на порядок, но и программная архитектура приобрела практически завершенный вид.

CUDA, Fermi, GPGPU

Менять или не менять? Обзор GIGABYTE GV-N450-1GI на фоне GeForce 9800 GT

16 октября 2010 года
26 октября 2010 года

Обзор видеокарты GIGABYTE GV-N450-1GI и небольшое исследование целесообразности замены «старушки» GeForce 9800 GT на GeForce GTS 450. Тесты GPGPU и PhysX. 

GeForce GTS 450, Gigabyte, апгрейд, видеокарты

Прощай видеокарта?

15 сентября 2010 года
20 октября 2010 года

Мы стоим на пороге революции — графический и центральный процессоры вот-вот сольются в единое целое. Станет ли это концом видеокарты как устройства?

CPU, Fusion, Sandy Bridge, аналитика, видеокарты

Добрый NVIDIA Inspector

28 августа 2010 года
22 января 2011 года

Краткий обзор новой утилиты для разгона, мониторинга и управления видеокартами NVIDIA.

NVIDIA Inspector, overclock, видеокарты, драйвер, разгон, утилиты

Проблемы и преимущества Fermi

21 августа 2010 года
20 сентября 2010 года

Выход представителей нового поколения графических процессоров NVIDIA несколько раз откладывался, в итоге первые GeForce и Tesla на новой архитектуре вышли урезанными, относительно первоначально заявленных спецификаций. Они так же неприятно удивили довольно высоким уровнем энергопотребления. Что послужило причиной задержек? И стоило ли ждать? Какие особенные архитектурные инновации выделяют Fermi и делают его уникальным?

AMD, CUDA, Fermi, GPGPU, NVIDIA, TSMC

V-Max — первый шаг в настоящее 3D «для всех»!

18 апреля 2010 года
22 сентября 2010 года

19 февраля состоялось весьма знаковое событие в истории игровых клубов — в городе Ростов-на-Дону открылся новый игровой клуб под названием V-Max. Главное его отличие от сотен тысяч других игровых салонов в том, что V-Max построен на технологии 3D Vision!

3D Vision, 3D клуб, NVIDIA, V-Max, игры

Интервью с Wargaming.net

28 марта 2010 года

В данной публикации, мы продолжаем задавать вопросы разработчикам игр. На этот раз, интервью даёт Михаил Живец, технический директор проекта «World of Tanks», компания Wargaming.net.

World of Tanks, игры, интервью

Интервью с разработчиком игры «Disciples 3»

16 марта 2010 года
20 сентября 2010 года

Продолжая наши интервью с разработчиками игр, мы задали вопросы компании «.dat», создателю новой, 3-й части игры «Disciples». На наши вопросы ответил программист Роман Пшеничный.

Disciples III, игры, интервью

Интервью с Haemimont Games

9 марта 2010 года
17 марта 2010 года

«МИР NVIDIA» начинает серию интервью с известными разработчиками популярных игр. Каждому из опрошенных было задано 22 одинаковых вопроса и каждый ответил лишь на те, на которые посчитал нужным ответить. Представляем вашему вниманию первое интервью: на наши вопросы отвечает сотрудник компании Haemimont Games Сергей Милойков, ведущий программист игры Tropico 3.

Tropico 3, игры, интервью

Модификация BIOS видеокарты в ноутбуке

5 марта 2010 года
20 сентября 2010 года

Если редактирование BIOS «обычной» видеокарты — процедура, отработанная энтузиастами, то BIOS графических адаптеров ноутбуков остаётся в некотором роде «terra incognita». Подстерегающим проблемам и их решениям посвящена данная статья (конкурсная работа).

BIOS, Hewlett-Packard, NiBiTor, VideoBIOS, конкурс, ноутбуки

Обзор видеоредактора vReveal с поддержкой NVIDIA CUDA

5 марта 2010 года

В условиях съемки с мобильного телефона или ручной камеры конечная видеозапись далеко не всегда оказывается приемлемой для показа. Различные шумы, дрожания, лишние тени появляются кадр за кадром. Все мы не раз сталкивались с этим. Но как же избежать столь неловкой ситуации (конкурсная работа)?

CUDA, видео, конкурс

Небольшое исследование производительности драйверов NVIDIA

1 марта 2010 года

Многие задумывались на вопросом —  как можно увеличить производительность компьютера, ничего не изменяя в аппаратной части? Хорошей прибавкой к производительности может послужить разгон, однако, не для всех он является доступным и не все хотят этим заниматься. Другой вариант — оптимизация работы операционной системы, что требует определенных знаний и понимания того, что нужно сделать. Но бывает, что и более простой вариант может принести дивиденды. Это замена драйверов на новые версии. Так ли это, мы проверим в небольшом исследовании (конкурсная работа).

драйвер, конкурс

Курс физики для «красных»

28 февраля 2010 года

Хотя споры относительно целесообразности GPU-ускорения «физических» вычислений в играх далеки от итога, а список внедрений PhysX растёт по паре-тройке игр в год, всё же владельцы видеокарт AMD иногда чувствуют себя обделёнными. Но естественный выход в виде добавления видеокарты NVIDIA оказался сопряжён со многими трудностями (конкурсная работа).

AMD, ATI, NVIDIA, PhysX, PhysX FluidMark, конкурс

Собственный Touch-Махал

26 февраля 2010 года

История приобретения и эксплуатации гаджета (конкурсная работа).

Apple, iPod, конкурс

NVIDIA: Давид против Голиафа

26 февраля 2010 года
20 сентября 2010 года

Такого количество событий, которые происходили вокруг NVIDIA, мы не видели давно. «Трения» между вышеупомянутой компанией и Intel мог не заметить только человек, не интересующийся рынком ИТ вообще. Что же стало катализатором? Думаю, не нужно глубоко копать, чтобы увидеть причину, так как она лежит на поверхности — это общие интересы, и когда они пересекаются, то кому-то нужно уйти. Возможно, так подумало руководство Intel, благо рычагов, на которые можно надавить, у такого гиганта много. В этой статье предпринята попытка хоть как-то упорядочить и систематизировать информацию и отфильтровать правду от лжи. Конечно же, это частное мнение, поскольку до конца объективным и точным в данной ситуации не может быть никто (конкурсная работа).

Intel, NVIDIA, аналитика, конкурс

Оверклокинг, как способ экономии денег

23 февраля 2010 года

На дворе зима 2010. В стране, да и во всём мире до сих пор экономический кризис. Некоторые сидят без работы в ожидании чуда, а большинство стали экономить денежные средства. Но при этом очень много людей продолжают проводит свободное время за компьютерными играми. Да и кроме этого иногда архивируют данные, кодируют видео и т.д. С каждым годом игры и программы становятся более требовательны к ресурсам компьютера. И вот, вдруг, новая и долгожданная игра стала тормозить. А денег на новый компьютер или апгрейд нет. Что тогда делать (конкурсная работа)?

AMD, CPU, GeForce 8800 GT, overclock, RAM, конкурс, разгон

Параллельные вычисления на GPU NVIDIA или суперкомпьютер в каждом доме

23 февраля 2010 года
20 сентября 2010 года

До недавнего времени забытый пароль архивов RAR означал потерю заархивированных данных практически навсегда. Мощностей отдельно взятого компьютера было в принципе недостаточно для атаки методом перебора «в лоб», а распределённые вычисления и более сложные способы подбора были доступны лишь немногим. Но мощные графические процессоры и технология NVIDIA CUDA внесли коррективы (конкурсная работа).

CUDA, GPGPU, безопасность, конкурс

Pentium4 производства AMD

9 февраля 2010 года
20 сентября 2010 года

Он любит SIMD векторизацию и не любит ветвления, он обладает большой абсолютной пиковой теоретической производительностью при использовании надлежащей оптимизации на некоторых задачах. Можно подумать, что это характеристики ушедшего из роадмэпов процессора Intel, который скоро станет легендарным. Однако…

AMD, CUDA, Evergreen, Fermi, GPGPU, OpenCL, Radeon

Проблемы трассировки лучей — из будущего в реальное время

13 декабря 2009 года

В данной статье рассмотрен перспективный метод формирования изображения, так называемый метод трассировки лучей, или ray tracing. Описаны принцип работы метода и приведены примеры использования. Также затронуты аспекты его применения в реальных приложениях, рассмотрены плюсы и минусы использования данного метода на современных системах.

CUDA, Fermi, Intel, Larrabee, Ray-Tracing, рэйтрейсинг

Низкоуровневое управление вентилятором видеокарт NVIDIA с помощью RivaTuner

3 декабря 2009 года

Инструкция по настройке низкоуровневого управления оборотами вентилятора видеокарт на базе NVIDIA при помощи утилиты RivaTuner.

RivaTuner, путеводитель

Параллельные вычислительные процессоры NVIDIA: настоящее и будущее

19 ноября 2009 года
20 сентября 2010 года

Когда пишут об архитектуре NVIDIA CUDA, принято начать с экскурса в историю развития GPU, роста их функциональных возможностей, как они, шаг за шагом, превращались в универсальные вычислительные устройства. Но, в данной статье этому не будет уделено никакого внимания, видеоускорители уже эволюционировали в процессоры. И разработчикам, и пользователям программного обеспечения в принципе все равно, был ли этот путь ровным или извилистым.

CUDA, Fermi, NVIDIA, OpenCL, архитектура, программирование

Краткий анализ архитектуры NVIDIA Fermi

14 ноября 2009 года

Основным практическим воплощением новой архитектуры NVIDIA Fermi должен стать графический процессор GT300, который придёт на замену поколению GT200. Следует отметить, что этот графический процессор содержит в себе много нововведений концептуального характера, количество и качество которых позволяет судить о нём как о ключевом продукте компании, определяющем развитие графических процессоров на последующие два-три года.

Fermi, G80, GT200, GT300, Larrabee, NVIDIA, архитектура, прогнозы, суперкомпьютеры