Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 25 Вт
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8400 GS rev.2 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G98 |
Год выхода | 2007 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0404 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1400 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 567 |
Транзисторов, млн | нет данных |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 67.2 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2268 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4536 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 |
GeForce 8400 GS rev.2 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 500 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.0 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
GeForce 8400 GS rev.2 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Нет |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | B |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение |
Максимальное энергопотребление, Вт | 25 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет |
GeForce 8400 GS rev.2 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5700 | GeForce 7300 GS | GeForce 7300 GT | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV17 | NV18 | NV31 | NV36 | G72 | G73 |
Год выхода | 2002 | 2003 | 2006 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0171 | 0181 | 0312 | 0342 | 01DF | 0393 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 270 | 275 | 325 | 425 | 550 | 350 |
Транзисторов, млн | 27 | 80 | 85 | 112 | 177 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 130 | 90 | |||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4 | 8 | ||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 8 | |||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 2 | 4 | 8 | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 3 | 4 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 540 | 550 | 1300 | 1700 | 1100 | 2800 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1080 | 1100 | 1300 | 1700 | 2200 | 2800 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 61 | 62 | 81 | 319 | 413 | 350 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | DDR2 | DDR2, GDDR3 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 256 | 512 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | 128 | |||
GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5700 | GeForce 7300 GS | GeForce 7300 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 200 | 256 | 275 | 405 | 333 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | 8.2 | 8.8 | 6.5 | 10.7 | |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | ||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | ||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | Да | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | 2.0 | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 2.0 | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5700 | GeForce 7300 GS | GeForce 7300 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 9.0 | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Да | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | 2х400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | ||||
Максимальное энергопотребление | 25 | |||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | |||
Термомониторинг | Нет | Да | ||||
GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5700 | GeForce 7300 GS | GeForce 7300 GT |