/ / Подбор по «Аппаратный TnL — Да»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Аппаратный TnL — Да»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Аппаратный TnL — Да

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV10 CR11 NV11 NV15 NV20 CR18 NV17 NV18 NV17 NV18 NV17
Год выхода 1999 2000 2001 2000 2001 2000 2001 2002
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

120 175 200 250 200 175 240 220 250 270
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 2 4 2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1 2
Максимально накладываемых текстур за проход 4 2 4 2
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4 Нет
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

480 350 400 800 1000 800 700 960 440 500 540
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

480 700 800 1600 2000 1600 1400 1920 880 1000 1080
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 27 40 45 57 45 40 54 50 57 61
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAM DDR UMA SDRAM SDRAM, DDR DDR UMA SDRAM DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 Нет 32 64 64, 128 1 128 Нет 128 64 64, 128 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 150 Нет 166 200 230 200 250 Нет 166 200
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 2.7 4.8 Нет 0.7 1.3 2.7 5.4 6.4 7.4 6.4 8.0 Нет 2.7 2.7, 5.3 6.4
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 1.1 2
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 Нет
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM Emboss, DOT3
Объемные (3D) текстуры Нет Да Нет
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 2048x2048 4096x4096 2048x2048
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2 2, 4 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0 7.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5 1.2
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350 300 350 2x300 2x350
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 20 нет данных 25
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 256 GeForce 256 DDR GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440
. 64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM
. частично программно