/ / Подбор по «Транзисторов — 222 млн»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Транзисторов — 222 млн»

Фильтры:

  • Транзисторов — 222 млн

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 AGP GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 Ultra AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 6800 Ultra PCI-E
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV40 NV45
Год выхода 2005 2004
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

300 325 350 400 350 400
Транзисторов, млн 222
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

8 12 16
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 8 12 16
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

8 12 16
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

4 5 6
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2400 3900 5600 6400 5600 6400
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2400 3900 5600 6400 5600 6400
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 300 406 525 600 525 600
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

350 500 550 500 550
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 22.4 32.0 35.2 32.0 35.2
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 AGP GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 Ultra AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 6800 Ultra PCI-E
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 AGP GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 Ultra AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 6800 Ultra PCI-E
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 40 60 75 67 81
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p 2 Molex 4p PCIE 6p
GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 AGP GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 Ultra AGP GeForce 6800 GT PCI-E GeForce 6800 Ultra PCI-E