/ / Подбор по «Поддержка AGP SBA — Нет»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Поддержка AGP SBA — Нет»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Поддержка AGP SBA — Нет

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Vanta LT Vanta GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 460 GeForce PCX 4300 GeForce PCX 5300 GeForce PCX 5750 GeForce PCX 5900 GeForce 6100 GeForce 6150 SE
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV1 NV3 NV5 CR11 NV11 NV17 NV18 NV34 NV36 NV35 C51
Год выхода 1995 1997 1998 1999 2001 2000 2002 2004 2005 2006
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

нет данных 100 80 100 175 200 250 270 300 250 425 400 425
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

нет данных 1 2 2 1 4 2 2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

нет данных 1 2 2 3 1
Максимально накладываемых текстур за проход нет данных 1 2 4 8 2
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 2 4 2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 3 1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 100 160 200 350 400 500 540 600 500 1700 3200 425
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12 100 160 200 700 800 1000 1080 1200 1000 1700 3200 850
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с Нет 40 45 57 61 68 57 62 319 300 106
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DRAM, VRAM SGRAM SDRAM UMA SDRAM SDRAM, DDR SDRAM DDR UMA
Ширина шины видеопамяти, бит 64 128 64 Нет 32 64 64, 128 4 128 64, 128 128 64 64, 128 128 256 Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

75 100 125 Нет 166 200 275 166 200 275 350 Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 0.6 1.6 0.8 1.0 Нет 0.7 1.3 2.7 2.7, 5.3 6.4 8.8 2.7 3.2, 6.4 8.8 22.4 Нет
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да Нет
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да Нет
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Vanta LT Vanta GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 460 GeForce PCX 4300 GeForce PCX 5300 GeForce PCX 5750 GeForce PCX 5900 GeForce 6100 GeForce 6150 SE
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.0 PCI 2.1, AGP 1.0 1x PCI 2.1, AGP 1.0 2x PCI 2.2, AGP 2.0 4x AGP 2.0 4x PCI Express 1.0a 16x 5 HT
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 6 2.0 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 2.0 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Нет Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет Emboss Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей нет данных 1024x1024 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

нет данных Z (16b fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Vanta LT Vanta GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 460 GeForce PCX 4300 GeForce PCX 5300 GeForce PCX 5750 GeForce PCX 5900 GeForce 6100 GeForce 6150 SE
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link Нет
Степени анизотропной фильтрации (AF) Нет 2, 4 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) Нет SSAA 2x 7 SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5 8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 1 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 5.0 6.1 7.0 9.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.1 1.2 1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 170 230 250 300 350 2x350 2х400 300
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да Нет
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да Нет
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 20 нет данных 25 26 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
NV1 Riva 128 Riva 128 ZX Vanta LT Vanta GeForce 2 MX Integrated GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 460 GeForce PCX 4300 GeForce PCX 5300 GeForce PCX 5750 GeForce PCX 5900 GeForce 6100 GeForce 6150 SE
. 4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM
. через мост HSI
. частично программно
. не управляемое приложениями