/ / Подбор по «Частота ядра в режиме 3D — 325 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота ядра в режиме 3D — 325 МГц»

Фильтры:

  • Частота ядра в режиме 3D — 325 МГц

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5600 GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV34 NV31 NV41 NV40 NV41
Год выхода 2003 2005 2004 2005
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

325
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 2 1 8 12
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2 2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 4 8 12
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2 8 12
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 4 5
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

650 1300 2600 3900
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1300 2600 3900
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 81 325 406
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR DDR2 DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

325 275 350 300 350 300
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 10.4 8.8 22.4 19.2 22.4 19.2
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5600 GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5600 GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0 1.0 2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x350 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 20 25 нет данных 40
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p Нет Molex 4p Нет
GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5600 GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E
. 4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой