Подбор по характеристикам частота ядра в режиме 3d

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5600 GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV34 NV31 NV41 NV40

Год выхода

2003 2005 2004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0321 0312 00C2 00C3 0041 00C1

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

325

Транзисторов, млн

47 80 202 222

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150 130

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 2* 8 12

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2* 1

Максимально накладываемых текстур за проход

4 8 12

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2 8 12

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 4 5

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

650 1300 2600 3900

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1300 2600 3900

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

81 325 406

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR DDR2

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256 512

Ширина шины видеопамяти, бит

128 256
GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5600 GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

325 275 350 300

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

10.4 8.8 22.4 19.2

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет Да

Быстрая очистка буфера цвета

Нет Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5600 GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет 64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1 4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x350 2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц 2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

20 25 нет данных 40

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Нет Да
GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5600 GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E