/ / Подбор по «Интегрированная поддержка DVI — Single-Link версия»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Интегрированная поддержка DVI — Single-Link версия»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Интегрированная поддержка DVI — Single-Link версия

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9800 S
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 G86 G98 G92
Год выхода 2008 2007 2008
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1500 900 1400 1300 1400 1500
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500 450 567 540 567 600
Транзисторов, млн нет данных 210 нет данных 754
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8 16 8 64
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 8 32
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 16
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 72 21.6 43.2 67.2 31.2 33.6 288
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 1800 2268 2160 2268 9600
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 3600 4536 4320 4536 19200
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2 GDDR3, DDR2
Ширина шины видеопамяти, бит Нет 64 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет 400 500 800
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет 6.4 8.0 51.2
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет GeForce Boost SLI, GeForce Boost
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9800 S
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc VLD, IDCT MoComp, PostProc IDCT VLD, IDCT IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT MoComp_NoFGT VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Нет Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет B Нет A B A
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет
Интегрированная поддержка HDMI 1.3 Нет 1.3 1.2
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 30 25 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9800 S

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV11 NV15 NV20
Год выхода 2000 2001 2000 2001
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

175 200 250 200 175 240
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2
Максимально накладываемых текстур за проход 2 4
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

350 400 800 1000 800 700 960
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

700 800 1600 2000 1600 1400 1920
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 40 45 57 45 40 54
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM SDRAM, DDR DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 32 64 64, 128 1 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 200 230 200 250
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 0.7 1.3 2.7 5.4 6.4 7.4 6.4 8.0
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500
Быстрая очистка Z-буфера Нет
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0
Поддержка XvMC Нет
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 2 MX 100 GeForce 2 MX 200 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 2 Ultra GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500
. 64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM