Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.
|
---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV10 | CR11 | NV11 | NV15 | NV20 | CR18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV25 | NV28 | NV25 | NV28 | NV34 | NV31 | NV36 | NV30 | NV35 | NV38 | NV44A | NV40 | G70 |
---|
Год выхода | 1999 | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | 2002 | 2004 | 2002 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2005 | 2004 | 2006 |
---|
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0100 | 0101 | 01A0 | 0110 | 0111 | 0150 | 0151 | 0152 | 0200 | 0201 | 0202 | 01F0 | 0172 | 0183 | 0173 | 0182 | 0171 | 0181 | 0170 | 0185 | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 | 0322 | 0321 | 0326 | 0314 | 0312 | 0311 | 0343 | 0342 | 0341 | 0302 | 0301 | 0332 | 0331 | 0330 | 0333 | 0221 | 0042 | 0041 | 0045 | 0040 | 00F5 |
---|
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 120 | 175 | 200 | 250 | 200 | 175 | 240 | 220 | 250 | 270 | 275 | 300 | 275 | 250 | 275 | 300 | 275 | 300 | 250 | 325 | 270 | 235 | 325 | 350 | 400 | 250 | 425 | 475 | 400 | 500 | 390 | 400 | 450 | 475 | 350 | 300 | 325 | 350 | 400 | 375 |
---|
Транзисторов, млн | 23 | нет данных | 19 | 25 | 57 | нет данных | 27 | 63 | 47 | 80 | 85 | 125 | 130 | 77 | 222 | 302 |
---|
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 220 | 150 | 180 | 150 | 130 | 110 | 130 | 110 |
---|
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4 | 8 | 12 | 16 |
---|
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 |
---|
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 8 | 4 | 8 | 12 | 16 |
---|
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да |
---|
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | Нет | 4 | 2 | 4 | 8 | 12 | 16 |
---|
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 480 | 350 | 400 | 800 | 1000 | 800 | 700 | 960 | 440 | 500 | 540 | 550 | 600 | 550 | 1000 | 1100 | 1200 | 1100 | 1200 | 500 | 650 | 540 | 940 | 1300 | 1400 | 1600 | 1000 | 1700 | 1900 | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 700 | 2400 | 3900 | 5600 | 6400 | 3000 |
---|
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 480 | 700 | 800 | 1600 | 2000 | 1600 | 1400 | 1920 | 880 | 1000 | 1080 | 1100 | 1200 | 1100 | 2000 | 2200 | 2400 | 2200 | 2400 | 1000 | 1300 | 1080 | 940 | 1300 | 1400 | 1600 | 1000 | 1700 | 1900 | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 1400 | 2400 | 3900 | 5600 | 6400 | 6000 |
---|
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 27 | 40 | 45 | 57 | 45 | 40 | 54 | 50 | 57 | 61 | 62 | 68 | 62 | 113 | 125 | 136 | 125 | 136 | 62 | 81 | 68 | 59 | 81 | 87 | 100 | 187 | 319 | 356 | 160 | 200 | 292 | 300 | 337 | 356 | 263 | 300 | 406 | 525 | 600 | 563 |
---|
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM, SGRAM | DDR | UMA | SDRAM | SDRAM, DDR | DDR | UMA | SDRAM | DDR | GDDR2, GDDR3 | GDDR2 | DDR | GDDR3 |
---|
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 32 | 64 | 128 | 64 | 128 | 64 | 128 | 256 | 512 |
---|
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | Нет | 32 | 64 | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | Нет | 128 | 64 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 128 | 256 | 64 | 256 |
---|
|
|
---|
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 150 | Нет | 166 | 200 | 230 | 200 | 250 | Нет | 166 | 200 | 256 | 275 | 200 | 250*222 при 128 Мб | 256 | 275 | 325 | 275 | 325 | 200 | 325 | 200 | 275 | 350 | 400 | 200 | 275 | 450*475 для варианта с DDR3 | 400 | 500 | 350 | 425 | 450 | 475 | 250 | 350 | 500 | 550 | 600 |
---|
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 4.8 | Нет | 0.7 | 1.3 | 2.7 | 5.4 | 6.4 | 7.4 | 6.4 | 8.0 | Нет | 2.7 | 2.7, 5.3 | 6.4 | 8.2 | 8.8 | 3.2, 6.4 | 8 | 8.2 | 8.8 | 10.4 | 8.8 | 10.4 | 3.2, 6.4 | 10.4 | 3.2, 6.4 | 8.8 | 11.2 | 12.8 | 3.2, 6.4 | 8.8 | 14.4 | 12.8 | 16.0 | 22.4 | 27.2 | 28.8 | 30.0 | 4.0 | 22.4 | 32.0 | 35.2 | 38.4 |
---|
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | Нет | Да |
---|
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да |
---|
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да |
---|
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да |
---|
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да |
---|
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | Нет | Да |
---|
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да |
---|
Сжатие карт нормалей | Нет | Да |
---|
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 3.0 8x*через мост HSI |
---|
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
---|
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да |
---|
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет |
---|
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет |
---|
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 1.1*частично программно | 1.1 | 2.0 | 3.0 |
---|
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | Нет | 1.3 | 2.0 | 3.0 |
---|
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | RT-Patches | Нет |
---|
Кубические карты среды (CEM) | Да |
---|
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM |
---|
|
|
---|
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | Нет | Да |
---|
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC |
---|
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет |
---|
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да |
---|
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | 2048x2048 | 4096x4096 |
---|
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) |
---|
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | Нет | 1.0 | 2.0 |
---|
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link |
---|
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2 | 2, 4 | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 |
---|
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x |
---|
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 |
---|
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 |
---|
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | 4 |
---|
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | IDCT, MoComp | MoComp | IDCT, MoComp |
---|
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc |
---|
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc |
---|
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT |
---|
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
---|
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive |
---|
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | 7.0 | 8.1 | 9.0 | 9.0c |
---|
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 1.2 | 1.5 | 2.1 |
---|
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
---|
Поддержка PhysX | Нет |
---|
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
---|
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | 2.0 |
---|
Поддержка XvMC | Нет | Да |
---|
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
---|
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 300 | 350 | 2x300 | 2x350 | 2х400 |
---|
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц |
---|
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц |
---|
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | Нет | Да |
---|
Поддержка 30-битного режима | Нет |
---|
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | Да |
---|
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i |
---|
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
---|
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
---|
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет |
---|
Максимальное энергопотребление | нет данных | 20 | нет данных | 25 | 26 | нет данных | 40 | 42 | 15 | 20 | нет данных | 25 | 35 | нет данных | 25 | 50 | 55 | 60 | 55 | 60 | 75 | нет данных | 40 | 60 | 75 | нет данных |
---|
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | 2 Molex 4p | Molex 4p |
---|
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
---|
Термомониторинг | Нет | Да | опционально | Да | Нет | Да |
---|
|
---|