/ / Подбор по «Сжатие данных Z-буфера — Да»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Сжатие данных Z-буфера — Да»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Сжатие данных Z-буфера — Да

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV20 CR18 NV17 NV18 NV17 NV18 NV17 NV18 NV17 NV18 NV25 NV28 NV25 NV28 NV34
Год выхода 2001 2002 2004 2002 2003
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200 175 240 220 250 270 275 300 275 250 275 300 275 300 250
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 2 4 2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2
Максимально накладываемых текстур за проход 4 2 4
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 Нет 4 2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 2 1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

800 700 960 440 500 540 550 600 550 500 1000 1100 1200 1100 1200 500
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1600 1400 1920 880 1000 1080 1100 1200 1100 1000 2000 2200 2400 2200 2400 1000
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 45 40 54 50 57 61 62 68 62 57 113 125 136 125 136 62
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR UMA SDRAM DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 Нет 128 64 64, 128 128 64, 128 64 128 64, 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

230 200 250 Нет 166 200 256 275 200 166 250 1 256 275 325 275 325 200
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 7.4 6.4 8.0 Нет 2.7 2.7, 5.3 6.4 8.2 8.8 3.2, 6.4 2.7 8 8.2 8.8 10.4 8.8 10.4 3.2, 6.4
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 2 AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1 1.1 3 1.1 2.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.1 Нет 1.3 2.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-Patches Нет RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 1
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp IDCT, MoComp MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.0 7.0 8.1 9.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 1.2 1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350 2x300 2x350
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 20 нет данных 25 26 нет данных 40 42 15
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200
. 222 при 128 Мб
. через мост HSI
. частично программно