/ / Подбор по «Декодирование VC-1 — MoComp, PostProc»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Декодирование VC-1 — MoComp, PostProc»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Декодирование VC-1 — MoComp, PostProc

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8300 GS GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 G86 G80
Год выхода 2008 2007 2006 2007
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 900 1188 1350 1512
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500 450 512 575 612
Транзисторов, млн нет данных 210 681
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8 96 128
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 8 24 32
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 20 24
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 21.6 342.1 518.4 580.6
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 1800 10240 13800 14688
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 3600 12288 18400 19584
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2 GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит Нет 64 320 384
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет 400 792 900 1080
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет 6.4 63.6 86.4 103.7
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 PCI Express 1.1 x16 PCI Express 1.0a x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет SLI SLI, 3-Way SLI
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8100 GeForce 8300 GS GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 1.0
Поддержка PhysX Нет Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link 2xDual-Link 1
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет
Интегрированная поддержка HDMI 1.3 Нет
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 145 160 193
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет PCIE 6p 2 PCIE 6p
GeForce 8100 GeForce 8300 GS GeForce 8800 GTS GeForce 8800 GTX GeForce 8800 Ultra
. Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 6200 LE GeForce 6200 GeForce 6200 TC GeForce 6500 GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C51 NV44 NV43 NV44 NV43 NV41 NV42
Год выхода 2006 2005 2006 2004 2005 2004 2005 2004 2005
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

425 475 350 300 350 400 300 350 500 400 325 425
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4 8 12
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 2 4 8 12
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2 4 8 12
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 2 3 4 5
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

425 475 350 600 700 800 1200 1400 2000 1600 2600 3900 5100
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

850 950 700 1200 1400 1600 1200 2400 2800 4000 3200 2600 3900 5100
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 106 119 175 225 263 300 225 263 375 300 325 406 531
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR DDR2 DDR2, GDDR3 DDR DDR2 DDR GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит Нет 64 128 32, 64 64 128 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет 250 275 350 275 400 500 1 400 350 300 500
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет 4.0 8.8 2.8, 5.6 5.6 8.8 12.8 16.0 12.8 22.4 19.2 32.0
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 6200 LE GeForce 6200 GeForce 6200 TC GeForce 6500 GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 2 PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 3 PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 4 PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет Да Нет Да Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)
GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 6200 LE GeForce 6200 GeForce 6200 TC GeForce 6500 GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 30 50 нет данных 40 60
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Нет 5 Нет Нет 6 Нет Нет 7 Нет PCIE 6p
GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 6200 LE GeForce 6200 GeForce 6200 TC GeForce 6500 GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS
. 450 для AGP варианта
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP
. Molex 4p для AGP
. Molex 4p для AGP