/ / Подбор по «Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR) — 64 бит»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR) — 64 бит»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR) — 64 бит

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250
Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra/нет данных Tegra 2/AP20H Tegra 2/T20
Год выхода 2008 2009 2010
Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

65 40
Архитектура CPU ARM11 MPC ARM Cortex A9
Ядер CPU 1 2
Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

750 700 800 750 1000
Кэш L2 CPU, Мб нет данных 1
Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

LPDDR LPDDR2 DDR2
Число каналов памяти 1
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц 333 400 333 600 667
Интегрированный графический процессор GeForce ULP
Частота GPU, МГц нет данных 300 333
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

нет данных 4
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

нет данных 4
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1
Максимально накладываемых текстур за проход 1
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 300 333
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

нет данных 300 333
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA
Шина видеопамяти, бит Нет
Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250
Объем видеопамяти, Мб

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETC
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) CSAA 5x
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит 64
Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей 720p 1080p 720p 1080p
Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264 MPEG-4, H.264, VP8
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей 720p 1080p
Поддержка OpenGL ES, версия 2.0
Поддержка Mobile Direct3D Да Нет Да Нет
Максимальное разрешение для VGA 1280*1024*60 Гц 1600*1200*60 Гц
Максимальное разрешение для LCD 864*480*60 Гц 1280*1024*60 Гц 1680*1050*60 Гц 864*480*60 Гц 1024*600*60 Гц 1680*1050*60 Гц
Максимальное разрешение для HDMI 1280*720*60 Гц 1920*1080*60 Гц 1280*720*60 Гц 1920*1080*60 Гц
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Поддержка камеры, мегапикселей 12
PCI Express, версия Нет 1.1 Нет 2.0
USB, версия 2.0
Максимальное энергопотребление, Вт 1 2 1 0.5
Tegra APX 2500 Tegra 600 Tegra 650 Tegra APX 2600 Tegra 230 Tegra 250

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 Ultra AGP GeForce 6800 GT PCI-E
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV43 NV40 NV41 NV40 NV41 NV42 NV40 NV45
Год выхода 2005 2004 2005 2004 2005 2004 2005 2004
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

300 350 500 400 300 325 425 350 400 350
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 8 12 16
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 4 8 12 16
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 8 12 16
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3 4 5 6
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1200 1400 2000 1600 2400 2600 3900 5100 5600 6400 5600
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1200 2400 2800 4000 3200 2400 2600 3900 5100 5600 6400 5600
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 225 263 375 300 325 406 531 525 600 525
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR DDR2 DDR2, GDDR3 DDR DDR2 DDR GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

275 400 500 1 400 350 300 350 300 500 550 500
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 8.8 12.8 16.0 12.8 22.4 19.2 22.4 19.2 32.0 35.2 32.0
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 Ultra AGP GeForce 6800 GT PCI-E
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 2 PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 3 PCI Express 1.0a 16x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да Нет Да Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да Нет Да Нет Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI Нет SLI Нет SLI Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)
GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 Ultra AGP GeForce 6800 GT PCI-E
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT Нет MoComp_NoFGT Нет MoComp_NoFGT Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0 1.0 2.0 1.0 2.0 1.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 30 50 нет данных 40 60 75 67
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Нет 4 Нет Нет 5 Нет Molex 4p Нет Molex 4p Нет PCIE 6p Molex 4p 2 Molex 4p PCIE 6p
GeForce 6600 LE GeForce 6600 GeForce 6600 DDR2 GeForce 6600 GT GeForce 6610 XL GeForce 6800 LE AGP GeForce 6800 LE PCI-E GeForce 6800 XT GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS GeForce 6800 GT AGP GeForce 6800 Ultra AGP GeForce 6800 GT PCI-E
. 450 для AGP варианта
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP
. Molex 4p для AGP