/ / Подбор по «Максимальный размер текстур — 4096x4096 пикселей»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Максимальный размер текстур — 4096x4096 пикселей»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Максимальный размер текстур — 4096x4096 пикселей

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5700 LE GeForce FX 5700 GeForce FX 5700 Ultra
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV20 NV25 NV28 NV25 NV28 NV34 NV31 NV36
Год выхода 2001 2002 2003 2004 2003 2004 2003
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200 175 240 250 275 300 275 300 250 325 270 250 235 325 350 400 250 425 475
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 2 2 1
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2 2
Максимально накладываемых текстур за проход 4
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1 2 1 3
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

800 700 960 1000 1100 1200 1100 1200 500 650 540 500 940 1300 1400 1600 1000 1700 1900
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1600 1400 1920 2000 2200 2400 2200 2400 1000 1300 1080 1000 940 1300 1400 1600 1000 1700 1900
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 45 40 54 113 125 136 125 136 62 81 68 62 59 81 87 100 187 319 356
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR GDDR2, GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 128 64, 128 128 64, 128 128 64, 128 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

230 200 250 250 3 256 275 325 275 325 200 325 200 275 350 400 200 275 450 4
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 7.4 6.4 8.0 8 8.2 8.8 10.4 8.8 10.4 3.2, 6.4 10.4 3.2, 6.4 8.8 11.2 12.8 3.2, 6.4 8.8 14.4
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5700 LE GeForce FX 5700 GeForce FX 5700 Ultra
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 5 AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1 2.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.1 1.3 2.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5700 LE GeForce FX 5700 GeForce FX 5700 Ultra
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 1.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 1
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.0 8.1 9.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350 2x350 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 40 42 15 20 нет данных 25 35 нет данных 25 50
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Molex 4p Нет Molex 4p Нет Molex 4p
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra GeForce FX 5600 Ultra rev.2 GeForce FX 5700 LE GeForce FX 5700 GeForce FX 5700 Ultra
. 4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 222 при 128 Мб
. 475 для варианта с DDR3
. через мост HSI