Подбор чипсета устранение чересстрочности (deinterlacing) — pixeladaptive, medianfiltering
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV20 | NV25 | NV28 | NV25 | NV28 | NV34 | NV31 | NV36 | NV30 | NV35 | NV38 | NV35 | ||||||||||||||||
Год выхода | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | ||||||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0200 | 0201 | 0202 | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 | 0322 | 0321 | 0326 | 00FC | 0314 | 0312 | 0311 | 0343 | 0342 | 0341 | 00FA | 0302 | 0301 | 0332 | 0331 | 0330 | 0333 | 00FB | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | 175 | 240 | 250 | 275 | 300 | 275 | 300 | 250 | 325 | 270 | 250 | 235 | 325 | 350 | 400 | 250 | 425 | 475 | 425 | 400 | 500 | 390 | 400 | 450 | 475 | 400 | |
Транзисторов, млн | 57 | 63 | 47 | 80 | 85 | 125 | 130 | |||||||||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 130 | 150 | 130 | ||||||||||||||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | ||||||||||||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | ||||||||||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | 1 | 3 | ||||||||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 800 | 700 | 960 | 1000 | 1100 | 1200 | 1100 | 1200 | 500 | 650 | 540 | 500 | 940 | 1300 | 1400 | 1600 | 1000 | 1700 | 1900 | 1700 | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 3200 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 1400 | 1920 | 2000 | 2200 | 2400 | 2200 | 2400 | 1000 | 1300 | 1080 | 1000 | 940 | 1300 | 1400 | 1600 | 1000 | 1700 | 1900 | 1700 | 3200 | 4000 | 3120 | 3200 | 3600 | 3800 | 3200 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | 40 | 54 | 113 | 125 | 136 | 125 | 136 | 62 | 81 | 68 | 62 | 59 | 81 | 87 | 100 | 187 | 319 | 356 | 319 | 160 | 200 | 292 | 300 | 337 | 356 | 300 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR2, GDDR3 | DDR | GDDR2 | DDR | |||||||||||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 256 | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 128 | 256 | ||||||||||||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 230 | 200 | 250 | 250*222 при 128 Мб | 256 | 275 | 325 | 275 | 325 | 200 | 325 | 200 | 275 | 350 | 400 | 200 | 275 | 450*475 для варианта с DDR3 | 275 | 400 | 500 | 350 | 425 | 450 | 475 | 350 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 7.4 | 6.4 | 8.0 | 8 | 8.2 | 8.8 | 10.4 | 8.8 | 10.4 | 3.2, 6.4 | 10.4 | 3.2, 6.4 | 8.8 | 11.2 | 12.8 | 3.2, 6.4 | 8.8 | 14.4 | 8.8 | 12.8 | 16.0 | 22.4 | 27.2 | 28.8 | 30.0 | 22.4 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | |||||||||||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 | 2.0 | ||||||||||||||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.1 | 1.3 | 2.0 | |||||||||||||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches | Нет | ||||||||||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||||||||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||||||||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||||||||||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | |||||||||||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | Нет | 1.0 | ||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||||||||||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | IDCT, MoComp | ||||||||||||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.0 | 8.1 | 9.0 | |||||||||||||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 2х400 | |||||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 40 | 42 | 15 | 20 | нет данных | 25 | 35 | нет данных | 25 | 50 | нет данных | 55 | 60 | 55 | 60 | 75 | нет данных | ||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | Molex 4p | Нет | |||||||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||||
Термомониторинг | Нет | Да | опционально | Да | ||||||||||||||||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5200 Ultra | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5600 Ultra | GeForce FX 5600 Ultra rev.2 | GeForce FX 5700 LE | GeForce FX 5700 | GeForce FX 5700 Ultra | GeForce PCX 5750 | GeForce FX 5800 | GeForce FX 5800 Ultra | GeForce FX 5900 XT | GeForce FX 5900 | GeForce FX 5900 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce PCX 5900 |