Подбор чипсета максимальный объем видеопамяти — 128 МБ
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV11 | NV20 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV25 | NV28 | NV25 | NV28 | C51 | |||||||||
Год выхода | 2000 | 2001 | 2002 | 2004 | 2002 | 2005 | 2006 | 2005 | ||||||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0111 | 0200 | 0201 | 0202 | 0172 | 0183 | 0173 | 0182 | 0171 | 0181 | 0170 | 0185 | 00FF | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 | 0242 | 03D0 | 0241 | 0240 | |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 175 | 200 | 175 | 240 | 250 | 270 | 275 | 300 | 275 | 250 | 275 | 300 | 275 | 300 | 425 | 475 | ||||||||
Транзисторов, млн | 19 | 57 | 27 | 63 | нет данных | |||||||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 180 | 150 | 110 | |||||||||||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | ||||||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||||||||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | Нет | 4 | 2 | |||||||||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 350 | 400 | 800 | 700 | 960 | 500 | 540 | 550 | 600 | 550 | 500 | 1000 | 1100 | 1200 | 1100 | 1200 | 425 | 475 | ||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 700 | 800 | 1600 | 1400 | 1920 | 1000 | 1080 | 1100 | 1200 | 1100 | 1000 | 2000 | 2200 | 2400 | 2200 | 2400 | 850 | 950 | ||||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 40 | 45 | 40 | 54 | 57 | 61 | 62 | 68 | 62 | 57 | 113 | 125 | 136 | 125 | 136 | 106 | 119 | |||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM, DDR | DDR | SDRAM | DDR | UMA | |||||||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | |||||||||||||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | 64 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 64 | 128 | Нет | |||||||||||||||
GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | 230 | 200 | 250 | 166 | 200 | 256 | 275 | 200 | 166 | 250*222 при 128 Мб | 256 | 275 | 325 | 275 | 325 | Нет | |||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 7.4 | 6.4 | 8.0 | 2.7 | 2.7, 5.3 | 6.4 | 8.2 | 8.8 | 3.2, 6.4 | 2.7 | 8 | 8.2 | 8.8 | 10.4 | 8.8 | 10.4 | Нет | ||||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||||||||||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | HT | ||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||||||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 1.1*частично программно | 1.1 | 3.0 | |||||||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | Нет | 1.3 | 3.0 | |||||||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | RT-Patches | Нет | |||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||||||||
GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | 2048x2048 | 4096x4096 | ||||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | ||||||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | ||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Нет | Single-Link | |||||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||||||||||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | ||||||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | IDCT, MoComp | MoComp | IDCT, MoComp | |||||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | ||||||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | ||||||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | 7.0 | 8.1 | 9.0c | |||||||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 1.2 | 1.5 | 2.1 | |||||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | 2.0 | |||||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||||||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 300 | |||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 1920*1440*75 Гц | ||||||||||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | Нет | Да | Нет | Да | |||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | ||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 20 | нет данных | 25 | 26 | нет данных | 40 | 42 | нет данных | |||||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||
Термомониторинг | Нет | |||||||||||||||||||||||
GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 |