Подбор по характеристикам максимальный объем видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV11 NV20 NV17 NV18 NV25 NV28 C51

Год выхода

2000 2001 2002 2004 2005 2006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0111 0200 0201 0202 0172 0183 0173 0182 0171 0181 0170 0185 00FF 0253 0281 0251 0250 0282 0280 0242 03D0 0241 0240

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

175 200 240 250 270 275 300 425 475

Транзисторов, млн

19 57 27 63 нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

180 150 110

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 1

Максимально накладываемых текстур за проход

2 4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4 2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 2

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

350 400 800 700 960 500 540 550 600 1000 1100 1200 425 475

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

700 800 1600 1400 1920 1000 1080 1100 1200 2000 2200 2400 850 950

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

40 45 54 57 61 62 68 113 125 136 106 119

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, DDR DDR SDRAM UMA

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128

Ширина шины видеопамяти, бит

64, 128* 128 64 64, 128 Нет
GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 230 200 250 256 275 250* 325 Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

2.7 7.4 6.4 8.0 2.7, 5.3 8.2 8.8 3.2, 6.4 8 10.4 Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x* HT

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 1.1* 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 1.3 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150

Объемные (3D) текстуры

Нет Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048 4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Нет

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4 2, 4, 8 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0 8.1 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0 2.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

350 2x350 300

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц 1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных 20 25 26 40 42

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да Нет

Термомониторинг

Нет
GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce 4 Ti 4200 GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x GeForce 4 Ti 4400 GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 SE GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150