/ / Подбор по «Cкорость заполнения сцены — 1200 млн. пикселей/с»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Cкорость заполнения сцены — 1200 млн. пикселей/с»

Фильтры:

  • Cкорость заполнения сцены — 1200 млн. пикселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6600 LE GeForce 6600
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV25 NV28 NV43
Год выхода 2002 2005 2004
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

300
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 8
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 4 8
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 8
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

2 3
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1200
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2400 1200 2400
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 136 225
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

325 275
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 10.4 8.8
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6600 LE GeForce 6600
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 1
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.3 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6600 LE GeForce 6600
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.1 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x350 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 42 нет данных 30
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Нет 2
GeForce 4 Ti 4600 GeForce 4 Ti 4800 GeForce 6600 LE GeForce 6600
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP