Подбор чипсета блоков исполнения вершинных шейдеров — 1

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce FX 5500GeForce PCX 5300GeForce FX 5600 XTGeForce FX 5600GeForce FX 5600 UltraGeForce FX 5600 Ultra rev.2GeForce 6100GeForce 6150 SEGeForce 6150 LEGeForce 6150GeForce 7025GeForce 7050GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV20CR18NV17NV18NV34NV31C51С68C73C68

Год выхода

2001200220042003200520062007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

02000201020201F00172018301730182017101810170018500FF03220321032600FC031403120311024203D002410240053E07E3053A07E107E0

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200175240220250270275300325235350400425475500600630

Транзисторов, млн

57нет данных274780

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

1501301109080

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

422*

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

22*1

Максимально накладываемых текстур за проход

42

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4Нет2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

800700960440500540550600650940130014001600425475630

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

160014001920880100010801100120013009408509501260

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

4540545057616268815987100106119125150158

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDRUMASDRAM

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

12864256

Ширина шины видеопамяти, бит

128Нет6464, 128
GeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce FX 5500GeForce PCX 5300GeForce FX 5600 XTGeForce FX 5600GeForce FX 5600 UltraGeForce FX 5600 Ultra rev.2GeForce 6100GeForce 6150 SEGeForce 6150 LEGeForce 6150GeForce 7025GeForce 7050GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

230200250Нет166256275325350400

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

7.46.48.0Нет2.72.7, 5.38.28.83.2, 6.410.411.212.8

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

ДаНет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

НетДа

Быстрая очистка буфера цвета

НетДа

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*HTFSB

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.11.1*2.03.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.1Нет2.03.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-PatchesНет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBMEmboss, DOT3
GeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce FX 5500GeForce PCX 5300GeForce FX 5600 XTGeForce FX 5600GeForce FX 5600 UltraGeForce FX 5600 Ultra rev.2GeForce 6100GeForce 6150 SEGeForce 6150 LEGeForce 6150GeForce 7025GeForce 7050GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Объемные (3D) текстуры

ДаНет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x40962048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-LinkНет

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет41

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoCompIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringMedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.07.09.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.51.22.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.02.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3502x3002x3502х400300

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц1920*1440*75 Гц2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 ГцНет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*

Максимальное энергопотребление

нет данных2025261535

Усиление электропитания

Тип коннектора

НетMolex 4p

Допустимо пассивное охлаждение

НетДа

Термомониторинг

Нет
GeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce FX 5500GeForce PCX 5300GeForce FX 5600 XTGeForce FX 5600GeForce FX 5600 UltraGeForce FX 5600 Ultra rev.2GeForce 6100GeForce 6150 SEGeForce 6150 LEGeForce 6150GeForce 7025GeForce 7050GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150