/ / Подбор по «Блоков исполнения вершинных шейдеров — 1»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Блоков исполнения вершинных шейдеров — 1»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Блоков исполнения вершинных шейдеров — 1

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV20 CR18 NV17 NV18 NV17 NV18 NV17 NV18 NV17 NV18 NV34 NV31
Год выхода 2001 2002 2004 2003 2004 2003
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200 175 240 220 250 270 275 300 275 250 325 270 250 235 325 350
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 2 2 1
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2 2
Максимально накладываемых текстур за проход 4 2 4
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 Нет 2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

800 700 960 440 500 540 550 600 550 500 650 540 500 940 1300 1400
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1600 1400 1920 880 1000 1080 1100 1200 1100 1000 1300 1080 1000 940 1300 1400
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 45 40 54 50 57 61 62 68 62 57 62 81 68 62 59 81 87
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR UMA SDRAM DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 Нет 128 64 64, 128 128 64, 128 64 64, 128 128 64, 128 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

230 200 250 Нет 166 200 256 275 200 166 200 325 200 275 350
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 7.4 6.4 8.0 Нет 2.7 2.7, 5.3 6.4 8.2 8.8 3.2, 6.4 2.7 3.2, 6.4 10.4 3.2, 6.4 8.8 11.2
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет Да
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 3 AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 4 AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет Да Нет Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1 1.1 5 2.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.1 Нет 2.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 1
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.0 7.0 9.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 1.2 1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350 2x300 2x350 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 20 нет данных 25 26 нет данных 15 20 нет данных 25 35
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет Molex 4p Нет Molex 4p
GeForce 3 GeForce 3 Ti 200 GeForce 3 Ti 500 GeForce 4 MX Integrated GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce 4 MX 440 SE GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x GeForce 4 MX 440 GeForce 4 MX 440 AGP-8x GeForce 4 MX 460 GeForce 4 MX 4000 GeForce PCX 4300 GeForce FX 5200 GeForce FX 5200 Ultra GeForce FX 5500 GeForce PCX 5300 GeForce FX 5600 XT GeForce FX 5600 GeForce FX 5600 Ultra
. 4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. через мост HSI
. через мост HSI
. частично программно