Подбор чипсета вершинные шейдеры — 1.1 версия
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX Integrated | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV20 | CR18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | NV25 | NV28 | NV25 | NV28 | |||||
Год выхода | 2001 | 2002 | 2004 | 2002 | |||||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0200 | 0201 | 0202 | 01F0 | 0172 | 0183 | 0173 | 0182 | 0171 | 0181 | 0170 | 0185 | 00FF | 0253 | 0281 | 0251 | 0250 | 0282 | 0280 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | 175 | 240 | 220 | 250 | 270 | 275 | 300 | 275 | 250 | 275 | 300 | 275 | 300 | |||||
Транзисторов, млн | 57 | нет данных | 27 | 63 | |||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | ||||||||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | 4 | ||||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | ||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 2 | 4 | ||||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | Нет | 4 | ||||||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | |||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 800 | 700 | 960 | 440 | 500 | 540 | 550 | 600 | 550 | 500 | 1000 | 1100 | 1200 | 1100 | 1200 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 1400 | 1920 | 880 | 1000 | 1080 | 1100 | 1200 | 1100 | 1000 | 2000 | 2200 | 2400 | 2200 | 2400 | ||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | 40 | 54 | 50 | 57 | 61 | 62 | 68 | 62 | 57 | 113 | 125 | 136 | 125 | 136 | ||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | UMA | SDRAM | DDR | |||||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 64 | 128 | ||||||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | Нет | 128 | 64 | 64, 128 | 128 | 64, 128 | 64 | 128 | ||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX Integrated | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 230 | 200 | 250 | Нет | 166 | 200 | 256 | 275 | 200 | 166 | 250*222 при 128 Мб | 256 | 275 | 325 | 275 | 325 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 7.4 | 6.4 | 8.0 | Нет | 2.7 | 2.7, 5.3 | 6.4 | 8.2 | 8.8 | 3.2, 6.4 | 2.7 | 8 | 8.2 | 8.8 | 10.4 | 8.8 | 10.4 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | |||||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||||||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | ||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1 | 1.1*частично программно | 1.1 | ||||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 1.1 | Нет | 1.3 | ||||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | RT-Patches | Нет | RT-Patches | ||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX Integrated | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | 2048x2048 | 4096x4096 | ||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | ||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | ||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||||||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | IDCT, MoComp | MoComp | ||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 8.0 | 7.0 | 8.1 | ||||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 1.2 | 1.5 | ||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x300 | 2x350 | ||||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | ||||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | |||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 20 | нет данных | 25 | 26 | нет данных | 40 | 42 | |||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||
Термомониторинг | Нет | ||||||||||||||||||
GeForce 3 | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 3 Ti 500 | GeForce 4 MX Integrated | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce 4 MX 440 | GeForce 4 MX 440 AGP-8x | GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 MX 4000 | GeForce PCX 4300 | GeForce 4 Ti 4200 | GeForce 4 Ti 4200 AGP-8x | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4600 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce 4 Ti 4800 |