Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 3.2, 6.4 ГБ/с
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 4000 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5700 LE | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV18 | NV34 | NV31 | NV36 | ||
Год выхода | 2004 | 2003 | 2004 | 2003 | 2004 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0185 | 0322 | 0326 | 00FC | 0314 | 0343 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 275 | 250 | 270 | 250 | 235 | 250 |
Транзисторов, млн | 27 | 47 | 80 | 85 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 130 | 150 | 130 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | ||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | ||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 2 | ||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 3 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 550 | 500 | 540 | 500 | 940 | 1000 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1100 | 1000 | 1080 | 1000 | 940 | 1000 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 62 | 68 | 62 | 59 | 187 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | |||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 256 | ||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64, 128 | |||||
GeForce 4 MX 4000 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5700 LE | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 200 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 3.2, 6.4 | |||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | ||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | Нет | Да | ||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | AGP 3.0 8x | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | Да | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | 2.0 | ||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 2.0 | ||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
GeForce 4 MX 4000 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5700 LE | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | ||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | ||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 9.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | ||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||
Поддержка XvMC | Да | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | 2х400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 15 | нет данных | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | Да | |||
Термомониторинг | Нет | |||||
GeForce 4 MX 4000 | GeForce FX 5200 | GeForce FX 5500 | GeForce PCX 5300 | GeForce FX 5600 XT | GeForce FX 5700 LE |