Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 3.2, 6.4 ГБ/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 MX 4000GeForce FX 5200GeForce FX 5500GeForce PCX 5300GeForce FX 5600 XTGeForce FX 5700 LE

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV18NV34NV31NV36

Год выхода

20042003200420032004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

01850322032600FC03140343

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

275250270250235250

Транзисторов, млн

27478085

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150130150130

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

22*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

22*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой

Максимально накладываемых текстур за проход

24

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

13

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

5505005405009401000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

11001000108010009401000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

62686259187

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128256

Ширина шины видеопамяти, бит

64, 128
GeForce 4 MX 4000GeForce FX 5200GeForce FX 5500GeForce PCX 5300GeForce FX 5600 XTGeForce FX 5700 LE

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

200

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

3.2, 6.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

НетДа

Быстрая очистка буфера цвета

НетДаНетДа

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*через мост HSIAGP 3.0 8x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНетДа

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНетДа

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1*частично программно2.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет2.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 4 MX 4000GeForce FX 5200GeForce FX 5500GeForce PCX 5300GeForce FX 5600 XTGeForce FX 5700 LE

Объемные (3D) текстуры

НетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет1.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFilteringPixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.09.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.21.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x3502х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных15нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

ДаНетДа

Термомониторинг

Нет
GeForce 4 MX 4000GeForce FX 5200GeForce FX 5500GeForce PCX 5300GeForce FX 5600 XTGeForce FX 5700 LE