Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 1000 млн. текселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce PCX 4300GeForce FX 5200GeForce PCX 5300GeForce FX 5700 LEGeForce 7050

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV17NV18NV17NV18NV34NV36C73

Год выхода

20022004200320042007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

017201830173018200FF032200FC034307E3

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

250500

Транзисторов, млн

274785нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

15013080

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

22*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

22*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой1

Максимально накладываемых текстур за проход

242

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

131

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

5001000500

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

5762187125

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAMDDRUMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128256

Ширина шины видеопамяти, бит

1286464, 1286464, 128Нет
GeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce PCX 4300GeForce FX 5200GeForce PCX 5300GeForce FX 5700 LEGeForce 7050

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166200Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2.72.7, 5.32.73.2, 6.4Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

ДаНет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

ДаНет

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

НетДаНет

Быстрая очистка буфера цвета

НетДа

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*через мост HSIAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*через мост HSIAGP 3.0 8xFSB

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

НетДаНетДаНетДаНетДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНетДаНетДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1*частично программно2.03.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет2.03.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce PCX 4300GeForce FX 5200GeForce PCX 5300GeForce FX 5700 LEGeForce 7050

Объемные (3D) текстуры

НетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет1.02.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xSMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет14

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFilteringPixelAdaptive, MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.09.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.21.52.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x3502х400300

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц2048*1536*85 Гц1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM

Максимальное энергопотребление

20нет данных15нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

ДаНет

Термомониторинг

Нет
GeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce PCX 4300GeForce FX 5200GeForce PCX 5300GeForce FX 5700 LEGeForce 7050