Подбор чипсета степени анизотропной фильтрации (af) — 2, 4
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | CR11 | NV11 | NV15 | ||||||
Год выхода | 2001 | 2000 | 2001 | 2000 | |||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 01A0 | 0110 | 0111 | 0150 | 0151 | 0152 | |||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 175 | 200 | 250 | ||||||
Транзисторов, млн | нет данных | 19 | 25 | ||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 180 | |||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | |||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | ||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | |||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | ||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | ||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 350 | 400 | 800 | 1000 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 700 | 800 | 1600 | 2000 | |||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 40 | 45 | 57 | ||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | SDRAM | SDRAM, DDR | DDR | |||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 32 | 64 | 128 | 64 | |||||
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | 32 | 64 | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | ||||
GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | Нет | 166 | 200 | 230 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | 0.7 | 1.3 | 2.7 | 5.4 | 6.4 | 7.4 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | ||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | ||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | ||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | ||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | ||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | ||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | ||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | |||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | ||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | ||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | ||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | ||||||||
GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | ||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | ||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | |||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | ||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | ||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | |||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | ||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | ||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | ||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | |||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | 350 | |||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | |||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | Нет | |||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | ||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | |||||||
Термомониторинг | Нет | ||||||||
GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra |