Подбор по характеристикам частота интегрированного ramdac

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 C7A C79MX

Год выхода

2008 2009

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

084F 0849 0848 086C 086A 087F 087D

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1500 1400 1100

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500 450 580

Транзисторов, млн

нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80 65

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 8

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4

Максимально накладываемых текстур за проход

4 8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 72 67.2 52.8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 1800 2320

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 1800 2320 3600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

512
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 FSB

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT, MoComp, PostProc IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.0*

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет B В

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.0

Интегрированная поддержка HDMI

1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 9300 GeForce 9400 ION LE ION

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 2 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 7025 GeForce 7050 GeForce 7050 PV GeForce 7100 GeForce 7150

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV5 CR11 C51 С68 C73 C68

Год выхода

1999 2001 2005 2006 2007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

002D 0028 0029 01A0 0242 03D0 0241 0240 053E 07E3 053A 07E1 07E0

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

125 143 150 175 425 475 500 600 630

Транзисторов, млн

15 нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

250 150 110 90 80

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1 2

Максимально накладываемых текстур за проход

2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

250 285 300 350 425 475 500 600 630

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

250 285 300 700 850 950 1000 1200 1260

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет 40 106 119 125 150 158

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM SDRAM, SGRAM UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

32 128 256

Ширина шины видеопамяти, бит

64 128 Нет
Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 2 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 7025 GeForce 7050 GeForce 7050 PV GeForce 7100 GeForce 7150

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

150 166 183 Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

1.2 2.4 2.7 2.9 Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.2, AGP 2.0 4x AGP 2.0 4x HT FSB

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Нет Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 2 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 7025 GeForce 7050 GeForce 7050 PV GeForce 7100 GeForce 7150

Объемные (3D) текстуры

Нет Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048 4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет 2, 4 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

6.1 7.0 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.1 1.2 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0 2.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет 1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет Да*

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет Да

Термомониторинг

Нет
Riva TNT2 M64 Riva TNT2 M64 Pro Riva TNT2 Riva TNT2 Pro Riva TNT2 Ultra GeForce 2 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 7025 GeForce 7050 GeForce 7050 PV GeForce 7100 GeForce 7150