Подбор чипсета частота интегрированного ramdac — 300

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100GeForce 8200GeForce 8300GeForce 9300GeForce 9400ION LEION

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78C7AC79MX

Год выхода

20082009

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

084F08490848086C086A087F087D

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200150014001100

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500450580

Транзисторов, млн

нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

8065

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

48

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4

Максимально накладываемых текстур за проход

48

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.67267.252.8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

200018002320

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000180023203600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

512
GeForce 8100GeForce 8200GeForce 8300GeForce 9300GeForce 9400ION LEION

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3FSB

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce BoostНет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8100GeForce 8200GeForce 8300GeForce 9300GeForce 9400ION LEION

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcIDCT, MoComp, PostProcIDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcVLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGTVLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

НетДа

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.010.0*

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

НетBВ

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-LinkDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет1.0

Интегрированная поддержка HDMI

1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100GeForce 8200GeForce 8300GeForce 9300GeForce 9400ION LEION

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Riva TNT2 M64Riva TNT2 M64 ProRiva TNT2Riva TNT2 ProRiva TNT2 UltraGeForce 2 MX IntegratedGeForce 6100GeForce 6150 SEGeForce 6150 LEGeForce 6150GeForce 7025GeForce 7050GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV5CR11C51С68C73C68

Год выхода

19992001200520062007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

002D0028002901A0024203D002410240053E07E3053A07E107E0

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

125143150175425475500600630

Транзисторов, млн

15нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

2501501109080

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

12

Максимально накладываемых текстур за проход

2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

НетДа

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

250285300350425475500600630

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

250285300700850950100012001260

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет40106119125150158

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAMSDRAM, SGRAMUMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

32128256

Ширина шины видеопамяти, бит

64128Нет
Riva TNT2 M64Riva TNT2 M64 ProRiva TNT2Riva TNT2 ProRiva TNT2 UltraGeForce 2 MX IntegratedGeForce 6100GeForce 6150 SEGeForce 6150 LEGeForce 6150GeForce 7025GeForce 7050GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

150166183Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

1.22.42.72.9Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

НетДа

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

НетДа

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

НетДа

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.2, AGP 2.0 4xAGP 2.0 4xHTFSB

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

НетДа

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

НетДа

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

EmbossEmboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
Riva TNT2 M64Riva TNT2 M64 ProRiva TNT2Riva TNT2 ProRiva TNT2 UltraGeForce 2 MX IntegratedGeForce 6100GeForce 6150 SEGeForce 6150 LEGeForce 6150GeForce 7025GeForce 7050GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150

Объемные (3D) текстуры

НетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

НетS3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

НетДа

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed)Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

НетSingle-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет2, 42, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4хMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

НетMedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

6.17.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.11.22.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет1.02.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

НетДа

Термомониторинг

Нет
Riva TNT2 M64Riva TNT2 M64 ProRiva TNT2Riva TNT2 ProRiva TNT2 UltraGeForce 2 MX IntegratedGeForce 6100GeForce 6150 SEGeForce 6150 LEGeForce 6150GeForce 7025GeForce 7050GeForce 7050 PVGeForce 7100GeForce 7150