Подбор по характеристикам частота gpu

Фильтры

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

GoForce 5500 GoForce 4800

Кодовое имя

Условное обозначение чипа

SC15 SC12

Год выхода

2006 2005

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

130 150

Архитектура CPU

Нет

Ядер CPU

Нет

Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

Нет

Кэш L2 CPU, МБ

Нет

Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

Нет

Число каналов памяти

Нет

Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц

Нет

Интегрированный графический процессор

GoForce 3D 2.0 GoForce 3D

Частота GPU, МГц

200

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

1

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1

Максимально накладываемых текстур за проход

1

Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

200 100

Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

200
GoForce 5500 GoForce 4800

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SRAM + DRAM SRAM

Шина видеопамяти, бит

128* 128

Объем видеопамяти, МБ

Поддерживаемый объём видеопамяти

0.6 + 32 1.2

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

нет данных

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed)

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

Нет

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

10

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

40

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 MPEG-4

Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей

576p 480p

Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264 MPEG-4

Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей

480p

Поддержка OpenGL ES, версия

1.1

Поддержка Mobile Direct3D

Да

Максимальное разрешение для VGA

1024*768*60 Гц Нет

Максимальное разрешение для LCD

1024*768*60 Гц 640*480*60 Гц

Максимальное разрешение для HDMI

Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDMI, версия

Нет

Поддержка камеры, мегапикселей

10 3

PCI Express, версия

Нет

PCI Express, линий

Нет

USB, версия

Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных 0.05
GoForce 5500 GoForce 4800

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 3

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV11 NV15 NV20

Год выхода

2000 2001

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0111 0150 0200

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200

Транзисторов, млн

19 25 57

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

180 150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2

Максимально накладываемых текстур за проход

2 4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

400 800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

800 1600

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

45

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, DDR DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

128 64

Ширина шины видеопамяти, бит

64, 128* 128
GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 3

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 200 230

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2.7 5.4 6.4 7.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 3

Объемные (3D) текстуры

Нет Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048 4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4 2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да Нет

Термомониторинг

Нет
GeForce 2 MX 400 GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 3