Подбор чипсета быстродействие блока геометрии — 57

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce PCX 4300

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV15NV17NV18

Год выхода

2001200020022004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

01510152017201830173018200FF

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

250

Транзисторов, млн

2527

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

180150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

42

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2

Максимально накладываемых текстур за проход

42

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1000500

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

20001000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

57

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDRSDRAM

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64128

Ширина шины видеопамяти, бит

1286464, 128
GeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce PCX 4300

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

200230166

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

6.47.42.72.7, 5.3

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

НетДа

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

НетДа

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

НетДа

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет1.1*

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3
GeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce PCX 4300

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 42, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4хMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoCompIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3502x350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных20

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

НетДа

Термомониторинг

Нет
GeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce PCX 4300