/ / Подбор по «Cкорость заполнения сцены — 800 млн.пикселей/с»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Cкорость заполнения сцены — 800 млн.пикселей/с»

Фильтры:

  • Cкорость заполнения сцены — 800 млн.пикселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 3 GeForce 6500
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV15 NV20 NV44
Год выхода 2000 2001 2005
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200 400
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 4
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 3
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

800
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1600
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 45 300
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128 64
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166 200 230 350
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 5.4 6.4 7.4 5.6
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 3 GeForce 6500
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет Да
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 2048x2048 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 3 GeForce 6500
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 2 GTS GeForce 2 Pro GeForce 3 GeForce 6500