Подбор по характеристикам полоса пропускания шины видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Riva TNT2 Pro GeForce 256 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce PCX 4300

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV5 NV10 NV11 NV17 NV18

Год выхода

1999 2000 2002 2004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0028 0100 0111 0172 0183 00FF

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

143 120 175 200 250

Транзисторов, млн

15 23 19 27

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

250 220 180 150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 4

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1 2

Максимально накладываемых текстур за проход

2 4

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

285 480 350 400 500

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

285 480 700 800 1000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет 27 40 45 57

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAM SDRAM, DDR SDRAM DDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

32 64 128

Ширина шины видеопамяти, бит

128 64, 128* 64
Riva TNT2 Pro GeForce 256 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce PCX 4300

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2.7

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.2, AGP 2.0 4x AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x*

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1*

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Нет Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss Emboss, DOT3
Riva TNT2 Pro GeForce 256 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce PCX 4300

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет 2 2, 4 2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

6.1 7.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.1 1.2

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300 350 2x350

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц 2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет 1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных 20

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет Да

Термомониторинг

Нет
Riva TNT2 Pro GeForce 256 GeForce 2 MX GeForce 2 MX 400 GeForce 4 MX 420 GeForce 4 MX 420 AGP-8x GeForce PCX 4300