Подбор по характеристикам частота gpu

Фильтры

Мобильные процессоры

Таблица для мобильных процессоров Tegra

GoForce 4500 GoForce 4000

Кодовое имя

Условное обозначение чипа

нет данных SC5

Год выхода

2004

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

150

Архитектура CPU

Нет

Ядер CPU

Нет

Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

Нет

Кэш L2 CPU, МБ

Нет

Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

Нет

Число каналов памяти

Нет

Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц

Нет

Интегрированный графический процессор

GoForce 3D GoForce

Частота GPU, МГц

100

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

1 Нет

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1 Нет

Максимально накладываемых текстур за проход

1 Нет

Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

50 Нет

Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

100 Нет
GoForce 4500 GoForce 4000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SRAM

Шина видеопамяти, бит

128 64

Объем видеопамяти, МБ

Поддерживаемый объём видеопамяти

1.2 0.6

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

нет данных Нет

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed) Нет

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

Нет

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

10 5

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

40 Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4

Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей

288p

Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4

Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей

288p

Поддержка OpenGL ES, версия

1.1 Нет

Поддержка Mobile Direct3D

Да Нет

Максимальное разрешение для VGA

Нет

Максимальное разрешение для LCD

640*480*60 Гц

Максимальное разрешение для HDMI

Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDMI, версия

Нет

Поддержка камеры, мегапикселей

3

PCI Express, версия

Нет

PCI Express, линий

Нет

USB, версия

Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

0.05 нет данных
GoForce 4500 GoForce 4000

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

Riva 128 Riva 128 ZX Vanta

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV3 NV5

Год выхода

1997 1998 1999

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0018 0019 002C

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

100

Транзисторов, млн

3.5 15

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

350 250

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

1 2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

1 2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

100 200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

100 200

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SGRAM SDRAM

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

4 8 32

Ширина шины видеопамяти, бит

128 64
Riva 128 Riva 128 ZX Vanta

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

100 125

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

1.6 1.0

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Нет

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет

Быстрая очистка Z-буфера

Нет

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.1, AGP 1.0 1x PCI 2.1, AGP 1.0 2x PCI 2.2, AGP 2.0 4x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Нет

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет Emboss
Riva 128 Riva 128 ZX Vanta

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

1024x1024 2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed) Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x* SSAA 2x, 4х

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5 8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

5.0 6.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

230 250

Максимальное разрешение для VGA

1600*1200*75 Гц 1900*1200*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да

Термомониторинг

Нет
Riva 128 Riva 128 ZX Vanta