Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 166 МГц
Графические процессоры до GeForce8
Riva TNT2 Pro | GeForce 256 | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce PCX 4300 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV5 | NV10 | NV11 | NV15 | NV17 | NV18 | NV17 | NV18 | ||||
Год выхода | 1999 | 2000 | 2002 | 2004 | ||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0028 | 0100 | 0110 | 0111 | 0150 | 0172 | 0183 | 0173 | 0182 | 00FF | ||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 143 | 120 | 175 | 200 | 250 | |||||||
Транзисторов, млн | 15 | 23 | 19 | 25 | 27 | |||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 250 | 220 | 180 | 150 | ||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | |||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | 2 | ||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | |||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет | Да | ||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | |||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | ||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 285 | 480 | 350 | 400 | 800 | 500 | ||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 285 | 480 | 700 | 800 | 1600 | 1000 | ||||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет | 27 | 40 | 45 | 57 | |||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | SDRAM, SGRAM | SDRAM | SDRAM, DDR | DDR | SDRAM | DDR | ||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 32 | 64 | 128 | 64 | 128 | |||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 32 | 64 | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | 64 | 64, 128 | 64 | ||||
Riva TNT2 Pro | GeForce 256 | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce PCX 4300 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 166 | |||||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2.7 | 0.7 | 1.3 | 2.7 | 5.4 | 2.7 | 2.7, 5.3 | 2.7 | ||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | ||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | ||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | ||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | ||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | |||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.2, AGP 2.0 4x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | ||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | Да | Нет | |||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1*частично программно | ||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | |||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Нет | Да | ||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss | Emboss, DOT3 | ||||||||||
Riva TNT2 Pro | GeForce 256 | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce PCX 4300 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | |||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | S3TC | ||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | Да | ||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | |||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | |||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | ||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | 2 | 2, 4 | 2, 4, 8 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | ||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | |||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | IDCT, MoComp | |||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | ||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 6.1 | 7.0 | ||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.1 | 1.2 | ||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | ||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | ||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | 350 | 2x350 | |||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | ||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | ||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 20 | нет данных | |||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||
Термомониторинг | Нет | |||||||||||
Riva TNT2 Pro | GeForce 256 | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 4 MX 420 | GeForce 4 MX 420 AGP-8x | GeForce 4 MX 440 SE | GeForce 4 MX 440 SE AGP-8x | GeForce PCX 4300 |