Подбор по характеристикам полоса пропускания шины видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G86

Год выхода

2007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0423 0422

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

900

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450

Транзисторов, млн

210

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

8 16

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4

Максимально накладываемых текстур за проход

8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

21.6 43.2

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS

Ширина шины видеопамяти, бит

64

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

400

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

6.4

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

Нет

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных 30

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 3 Ti 200 GeForce 4 MX 440 GeForce 7200 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV15 NV20 NV17 G72

Год выхода

2000 2001 2002 2007

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0150 0151 0201 0171 01D3

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200 250 175 270 450

Транзисторов, млн

25 57 27 112

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

180 150 90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 1

Максимально накладываемых текстур за проход

4 2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 4 2

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1 2

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

800 1000 700 540 450

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1600 2000 1400 1080 900

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

45 57 40 61 225

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR DDR2

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64 128 512

Ширина шины видеопамяти, бит

128 64
GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 3 Ti 200 GeForce 4 MX 440 GeForce 7200 GS

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

200 400

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

6.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет Да

Сжатие данных Z-буфера

Нет Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет Да

Быстрая очистка Z-буфера

Нет Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет Да

Быстрая очистка буфера цвета

Нет Да

Сжатие карт нормалей

Нет Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет Да

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 1.1* 3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 1.1 3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет RT-Patches

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 3 Ti 200 GeForce 4 MX 440 GeForce 7200 GS

Объемные (3D) текстуры

Нет Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048 4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4 2, 4, 8 2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8 32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет 64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0 8.0 9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2 1.5 2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0

Поддержка XvMC

Нет Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

350 2x350 2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц 2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет Да*

Максимальное энергопотребление

нет данных 25

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет Да

Термомониторинг

Нет Да
GeForce 2 Pro GeForce 2 Ti GeForce 3 Ti 200 GeForce 4 MX 440 GeForce 7200 GS