Новости по теме «Epic выпустила новую бета-версию бесплатного Unreal Engine 3»

Epic и Mozilla портировали Unreal Engine 3 для браузеров

В Сети появилась информация о том, что компании Epic и Mozilla создали новый порт игрового движка Unreal Engine 3, применив для этого высокооптимизированную версию JavaScript.

Результатом совместной работы стала возможность запуска приложений на этом движке прямо в окне браузера без необходимости установки дополнительных библиотек и плагинов. В ролике ниже показано, как инженерам Mozilla и Epic удалось заставить работать код в вэб-среде всего за 4 дня.

Согласно информации из блога Mozilla, «разработчики вскоре получат возможность изучить безграничные возможности при портировании своих популярных игр в Сеть». В общем говоря, любая игра, основанная на Unreal Engine 3, может быть легко переделана для запуска в интернет обозревателе, но пока ничего не известно о том, какие же игры будут перенесены на веб-платформу. В блоге лишь говорится, что только Disney, EA и ZeptoLabs используют ту же модификацию JavaScript для повышения производительности в существующих веб играх.

Crytek изучает возможность поддержки Flash в CryEngine

Нет сомнений, что Adobe Flash Player полностью изменил современные интернет-сайты, которые теперь не пишутся вручную на чистом HTML, а для анимации больше не используются GIF изображения. С другой стороны, Flash заметно утяжелил сайты, увеличив нагрузку на сервера и время загрузки страницы. Но, к сожалению, для ретроградов Сети,  Adobe не собираются отказываться от своей технологии, а напротив, с её помощью хотят изменить облик интернета и казуальных онлайн игр. Снова.

Несколько дней назад основатель, технический директор и старший исполнительный менеджер Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) показал проектную разработку Unreal Engine 3, запущенную прямо в окне браузера, использующего Flash Player 11. Эта демонстрация проходила в рамках мероприятия Adobe MAX 2011. По заявлению Свини, игры, разработанные для высокотехнологичных консолей, теперь могут запускаться как веб приложение, или как приложение для Facebook. Такое стало возможно благодаря новому API Flash Player 11, поддерживающему аппаратное ускорение, и осуществляющему отрисовку 2D и 3D графики в 1000 раз быстрее, чем раньше, что позволяет распространять игры с поддержкой Flash Player 11 среди бесчисленного количества пользователей.

И это еще не всё. Для пользователей со слабыми компьютерами и медленным интернет-соединением, не позволяющим пользоваться сервисами OnLive и Gaikai, Flash Player 11 становится единственной возможностью насладиться 3D играми, не вкладывая большие средства в новый компьютер. «Он совершенно изменит игровое поле для разработчиков, которые хотят распространить и монетизировать свои игры среди большой аудитории»,— подчеркнул Свини.

И вот, спустя несколько дней, Crytek также заинтересовались этим вопросом и уже начали изыскивать возможности для обеспечения поддержки Flash Player 11 в своем игровом движке CryEngine. Карл Джонс (Carl Jones), директор по всемирным бизнес-разработкам CryEngine сообщил EDGE Magazine, что на данном этапе Crytek идёт по следам Epic, однако затем они перейдут на собственные решения и разработки.

«Этот интересный подход нами был также изучен»,— заявил Джонс в интервью журналу, «Мы разрабатываем унифицированную технологию по созданию высококачественных социальных и игровых приложений на всех платформах, включая браузеры, смартфоны, планшеты и т.д. Мы надеемся, что в ближайшем времени сможем рассказать вам об этом больше, после того как представим наше настоящее кросс-платформенное решение».

В связи с этими словами появились слухи, что это «решение» может быть тесно связано с готовящимся к выходу бесплатным мультиплеерным шутером Warface, от Crytek. Игра объявлена к выходу на азиатском рынке, однако возможно, что Warface захватит большую аудиторию, если она получит поддержку Flash Player 11.

Трейлер Infinity Blade для iPhone

Новое название Project Sword — игры на базе Unreal Engine 3 для мобильной платформы Apple.

Компания Epic Games уже давно мечтает о том, чтобы её основной продукт, игровой движок Unreal Engine 3 обрёл популярность как основа для игр на мобильных платформах Apple. Проверенный путь к успеху — выпуск собственной игры. Появившаяся два месяца назад демонстрация Epic Citadel была выпущена как предвестник полноценной игры под рабочим названием Project Sword.

Новый трейлер раскрыл новую информацию об игре. Финальным названием будет Infinity Blade, жанр — слешер с элементами файтингов и RPG. В игре будет однопользовательская компания и, возможно, многопользовательский режим через Game Center. Игра станет одной из первых игр, поддерживающих новый iPhone 4, но также будет работать на iPhone 3GS и iPad.

Выход игры в AppStore ожидается в этом году.

Вы еще не загрузили Epic Citadel?

Компания Epic Games анонсировала бесплатную игру «Epic Citadel», которая доступна для загрузки с сервиса Apple Store. Приложение работает на знаменитом движке Unreal Engine 3 и предназначено для iPad, iPhone и iPod от Apple.

В игре пользователь перемещается по вымышленному замку, используя как обычные средства управления, так и инновационный мультитач-интерфейс. Epic Citadel использует спецэффекты движка Unreal Engine 3, заимствованные из новейшей разработки компании — игры «Project Sword». Последняя (ныне пока в разработке) будет являться эксклюзивом для iPad, iPhone и iPod и выйдет по плану в текущем году.

Вы можете скачать саму игру в Apple Store.

Технологии Steam и 3D Vision будут доступны разработчикам на Unreal Engine 3 бесплатно

Epic Games заключила соглашения с Valve и NVIDIA, которые поддержат рынок игр на ПК.

Согласно пресс-релизу, все студии, имеющие лицензию на использование Unreal Engine 3 от Epic Games, получат бесплатно доступ к SDK Steamworks от Valve, что откроет использование возможностей Steam в разрабатываемых на UE3 играх, включая цифровую дистрибуцию, автообновление, «достижения» и организацию многопользовательского режима. Пока неясно, будет ли со временем доступ к Steamworks расширен до включения пользователей бесплатной версии Unreal Development Kit.

Также, на GDC 2010 Epic объявила о заключении сотрудничества с NVIDIA и полной поддержке стереорежимов NVIDIA 3D Vision в Unreal Engine 3. Поддержка стерео будет включена в следующую версию Unreal Development Kit, что позволит создавать стереоигры без необходимости дополнительной доработки и адаптации, отслеживая совместимость и качество прямо по ходу разработки.

Новая версия Unreal Development Kit

Мартовская версия средств разработки на Unreal Engine 3, приуроченная к GDC.

Некоторые изменения новой версии:

  • поддержка формата FBX от Autodesk для импорта мешей и анимации;
  • новый инструмент Attachment Editor для построения и отслеживания взаимосвязей между объектами;
  • опция повышения четкости генерируемых MIP-уровней для текстуры без дополнительных затрат памяти или быстродействия;
  • обновлённая документация.

Загрузить полную версию Unreal Engine 3 SDK можно с официального сайта (~550 Мб).

Подробности об Unreal Engine 3 для мобильной платформы Apple

Мастерам из Epic удалось воплотить большинство функций движка для игр на мобильных платформах Apple последнего поколения.

Работа Unreal Engine 3 уже демонстрировалась на iPhone, но подробностей о ходе портирования пока не поступало. Теперь ведущий программист направления игровых консолей Epic Games, Josh Adams, рассказал подробности о портировании Unreal Engine 3 на мобильные платформы Apple. Некоторые интересные факты:

  • Производительность демо Unreal Tournament 3 на устройствах Apple достигает 25-30 FPS.
  • Unreal Engine 3 для платформы Apple использует OpenGL ES 2.0 для рендеринга. Это означает, что поддерживаться будут только iPhone 3GS, iPad и будущие модели. Предыдущее поколение устройств Apple поддерживало лишь OpenGL ES 1.0, без функций шейдеров.
  • Unreal Engine 3 также будет поддерживать Linux, MacOS и платформу NVIDIA Tegra 2.
  • Портирование UE3 на мобильные устройства — сложная задача: ядро движка состоит более чем из двух миллионов строк кода, что выливается в размер исполняемого файла в районе 16 Мб. На 90 % код движка платформонезависимый.
  • Все основные функции движка, связанные с геймплеем, физикой и даже форматами файлов полностью поддерживаются. Приложения для iPhone можно будет разрабатывать в привычных Windows-инструментах, включая UE Editor. Адаптации подвергся лишь Render Hardware Interface (RHI) — «прослойка» между рендером движка и API платформы.
  • В движок введён ряд приёмов для адаптации сцены к ограничениям мобильных устройств. Так, заданные статичные и динамические источники освещения превращаются в один-два усреднённых источника, снижая стоимость рендеринга освещения. Сложные шейдеры материалов (до 20 на материал) предпросчитываются и сохраняются в текстуру, за счёт маленького разрешения экрана результат почти неотличим.
  • Управление с сенсорного экрана реализовано через концепцию буферов ввода для движений, с привязанной к очерёдности кадров обработкой, в то время как сигнал с датчика наклона также обрабатывается по интервалу, но без буферизации. Планировалось использовать акселерометр iPhone для улучшения точности поворотов, но работа с данной функцией оказалась слишком накладной в плане затрат времени центрального процессора.
  • Существенным недостатком OpenGL ES 2.0 является отсутствие функций раннего отсечения невидимых поверхностей — из-за этого размеры игровых уровней придётся уменьшать.
  • Пока что Epic не получила доступа к технологиям iPad и не располагает данными о его производительности, но поддержка iPad стоит в планах развития UE3.
  • На платформах Apple Unreal Engine 3 ограничен в большей степени CPU, чем графической подсистемой.
  • От ответа на вопрос о поддержке Android Josh Adams уклонился.
Gamerlive.tv - Unreal Engine on iPhone

Epic продемонстрировала движок Unreal 3 для iPhone 3GS

Компания Epic Games показала технологическую демонстрацию Unreal Engine 3, работающую на третьем поколении iPod Touch. Движок, использующий модифицированный уровень Unreal Tournament также работает и на iPhone 3GS.

Разработчики добавили в игру многоточечное управление: левым пальцем игрок управляет движением персонажа, а правым — камерой и курком. Выходит довольно сносно, в чём можно убедиться на видеоролике ниже.

Unreal Engine 3 on the iPhone 3GS/iPod Touch 3rd Gen

Это не окончательная версия управления: разработчики пока экспериментируют и у них есть несколько рабочих схем, одна из которых даже использует наклон устройства.

Источник утверждает, что демонстрация требует наличия OpenGL ES 2.0, что автоматически делает iPhone 2G/3G и старые iPod Touch несовместимыми с движком.

Однако, об этом рано даже думать: разработчики не планируют пока выходить на рынок iPhone и это лишь один из множества внутренних проектов компании, постоянно экспериментирующей с инновациями.

Вышла бесплатная версия Unreal Engine 3

Компания Epic Games выпустила специальную бесплатную версию своего популярного игрового движка Unreal Engine 3, что может помочь независимым начинающим разработчикам в создании игровых проектов на хорошей технологической основе.

Компания Epic Games выпустила специальную бесплатную версию своего популярного игрового движка Unreal Engine 3, что может помочь независимым начинающим разработчикам в создании игровых проектов на хорошей технологической основе.

Инструменты разработчиков Unreal могут быть скачены кем угодно и предоставляют пользователям доступ к технологии игрового движка, к редактору уровней Unreal, к обозревателю информационного содержания, к UnrealScript и к другим инструментам. С полным списком функций можно ознакомиться на официальном сайте.

ПО бесплатно для некоммерческого использования и для нужд обучения, но лицензионное соглашениепозволяет делать даже коммерческие продукты при достаточно льготных тарифах.

Марк Реин, вице президент Epic Games, отметил, что его компания рада предоставить инструменты мирового уровня всем желающим заняться разработкой игр, особенно тем, кто не имеет средств приобрести Unreal Engine 3. Также он отметил, что с помощью UDK можно создавать игры совершенно разных жанров, а также анимационные фильмы, демонстрации, симуляторы и прочее: пользователи ограничены лишь собственным воображением.

Epic будет поддерживать пакет инструментов регулярными обновлениями. Однако, стоит отметить, что пока UDK предназначен исключительно для ПК, а поддержка консолей остаётся под вопросом.

Минимальные системные требования следующие:

  • Операционная система Windows XP SP2 или Vista
  • Процессор с частотой 2 ГГц.
  • 2 Гб оперативной памяти.
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 9.
  • 3 Гб свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендуемые требования:

  • Операционная система Windows Vista 64 SP2.
  • Многоядерный процессор с частотой 2 ГГц или выше.
  • 8 Гб оперативной памяти.
  • Видеокарта NVIDIA серии 8000 или выше.
  • Большой объём свободного пространства на диске.

Fortnite должен получить вид от первого лица

Издатель Epic Games постоянно переделывает игру Fortnite. Этот популярнейший проект в жанре Battle Royal получил новую физику, тактические возможности и переработки движка. На самом деле, игра за годы своего существования стала намного лучше. И следующим большим изменением станет появление вида от первого лица.

Инсайдер HYPEX, часто сообщающий информацию о Fortnite, в Twitter опубликовал сведения, что Epic Games готовит для Fortnite режим от первого лица. Однако пока эта работа находится на раннем этапе, хотя уже и работает неплохо в режиме Zero Build.

Вид от первого лица в Fortnite

Добавление режима от первого лица — непростая задача. Для этого недостаточно просто переместить камеру. Он требует новой анимации для прицеливания и перезарядки. Кроме того, потребуется также отводить оружие от цели при перемещении игрока, и это должно быть хорошо проработано, особенно для такого популярного шутера.

В магазине Epic уже 500 миллионов учётных записей

Благодаря успеху Fortnite, Epic Games смогла перейти от этапа просто издателя и стать мощным продавцом игр. Активно продвигая свой магазин игр Epic сообщила о достижении важного этапа в своём бизнесе — 500 миллионов зарегистрированных пользователей.

Это сообщение компания сделала на своём сайте Unreal Engine в ходе обсуждения трендов метавселенных и всего 2022 года. Компания сообщила, что «Существует 500 миллионов аккаунтов Epic Games, и 2,7 миллиарда друзей подключены к системе посредством Fortnite, Rocket League и Epic Games Store».

Дело в том, что пользователи могут заходить в Fortnite как используя учётную запись Epic Games, так и без неё, так что нет сомнений, что часть игроков в Fortnite пользуются полноценной учётной записью Epic. Кроме того, в магазины можно также заходить, используя учётки социальных сетей, и включены ли они в общую статистику, неизвестно. Тем не менее, названные величины впечатляют, хотя они пока далеки от Valve, у которой ещё в 2019 год был миллиард учётных записей. Популярности магазину также придают регулярные раздачи бесплатных игр.

Epic Games считает необходимым создание единого магазина игр

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини в ходе конференции «Коалиция за честность игр», проходившей в Сеуле, призвал к организации унифицированного цифрового магазина для игровых платформ.

Суини отметил, что Epic Games уже начал работать с издателями и провайдерами сервисов по созданию такой версии унифицированного магазина, где клиенты могут быть уверены, что их приобретения будут работать на всех платформах. Система, описываемая Суини, будет радикально отличаться от существующих экосистем, таких как Xbox, PlayStation, Steam, Nintendo и Epic, где цифровые приобретения зачастую ограничены отдельными компаниями и платформами.

Новая экосистема позволит геймерам делать покупки для любой экосистемы, и игры будут работоспособны на любой поддерживаемой платформе, без необходимости множественных покупок в альтернативных магазинах. Успех этого подхода зависит исключительно от игровых студий, которые захотят принять в ней участие. А учитывая ожидаемый спад в продажах, привлечь их будет непросто.

В настоящее время кроссплатформенные покупки в играх крайне ограничены, однако другая развлекательная индустрия, кино, сделала этот шаг, запустив программу Movies Anywhere, которая объединяет таких издателей как Disney, Sony, Universal и Warner Bros.

STALKER 2: Heart of Chernobyl выйдет на движке Unreal Engine 5

Разработчики серии игр STALKER, киевская студия GSC Game World, сообщила, что новая игра серии, в отличие от предыдущей трилогии, будет выпущена на игровом движке Unreal Engine.

Первые три игры серии были выпущены на игровом движке собственной разработки. Ранее разработчики сообщали, что хотят выпустить STALKER 2: Heart of Chernobyl на специализированной версии Epic Games Unreal Engine 4. Теперь же ими принято решение о переходе на Unreal Engine 5. Таким образом, STALKER 2 станет одной из первых игр, применившей этот передовой движок, раньше самой Epic Games.

STALKER 2

На странице игры в Epic GSC Game World оставила следующее сообщение: «Нам задавали множество вопросов о версии движка для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которую мы применяем для разработки. Это просто как раз-два-три-четыре-пять! Unreal Engine 5 — это наш официальный выбор».

Игра STALKER 2: Heart of Chernobyl запланирована к выходу на 28 апреля 2022 года на платформах Xbox Series X/S и PC. Вполне возможно, это будет первая игра на рынке, основанная на Unreal Engine 5.

Epic Games Store хочет расшириться на Android и iOS

В настоящее время Epic Games всеми силами пытается продвинуть свой магазин игр, устраивая бесплатные раздачи культовых проектов, включая GTA V, Civilization VI и Borderlands. Но оказалось, что планы у издателя намного шире.

Тим Свини, исполнительный директор Epic Games, сообщил, что сейчас его компания сфокусирована на PC. Однако в её планах запуск версии Store for Android. Также она хочет запустить Epic Games Store и для платформы Apple iOS. Вторая задача будет заметно сложнее, ведь Apple не разрешает установку сторонних приложений на свои телефоны, так что будет интересно посмотреть на техническое решение данного вопроса.

Epic Games Store

«Мы бы хотели вывести Epic Games Store на iOS в будущем, и мы сделаем это на Android», — заявил Свини, — «Мы думаем, это хороший способ помочь индустрии двигаться вперёд, и это ещё один способ, которым Epic, как разработчик игр, построил свою аудиторию вокруг Fortnite и изучил, как управлять платформой дистрибуции на PC и Android».

Epic Games приобрела Cubic Motion

Компания Epic Games сообщила о приобретении Cubic Motion, компании, являющейся мировым лидером в области лицевой анимации.

Благодаря этой сделке компания планирует продолжить предоставлять визуальные эффекты передового уровня при помощи своей технологии Unreal, далее продвигая возможности графики в реальном времени.

В видео ниже представлены комбинированные усилия Epic Games, 3Lateral (которую Epic купила в январе 2019 года) и Cubic Motion. Это видео, представленное ещё на GDC 2018, демонстрирует поразительную анимацию эмоций.

Siren Real-Time Performance | Project Spotlight | Unreal Engine

Технологии от Cubic Motion использовались при создании таких игр как Hellblade: Senua's Sacrifice, God of War и Marvel's Spider-Man. Сама компания располагается в Манчестере. Теперь компания будет тесно сотрудничать с 3Lateral над созданием «инновационных технологий, которые обеспечат диджитализацию человеческих эмоций и проявлений с беспрцедентным уровнем реализма». Сумма сделки между Epic Games и Cubic Motion не сообщается.

Продажи RDR2 после выхода в Steam резко возросли

Одной из крупнейших игр для PC прошлого года стала, без сомнения, Red Dead Redemption 2. Месяц назад мы отмечали, что продажи игры идут довольно вяло, но как только игра появилась в Steam всё резко изменилось.

Согласно свежему отчёту SuperData объёмы продаж RDR2 после появления в Steam удвоились. Это значит, что люди просто ждали старта продаж именно на этой платформе, и не хотели связываться ни с Epic Games Store, ни с Rockstar Launcher.

Red Dead Redemption 2

В отчёте говорится: «цифровые продажи фактически удвоились с 406 000 в ноябре до 1,0 миллиона в декабре. Игра стала доступной на Steam 5 декабря, через месяц после релиза в Epic Games Store и Rockstar Games Launcher. Это окно эксклюзива было использовано на рекламу, так что многие игроки просто подождали небольшой промежуток времени, чтобы поиграть на своей любимой платформе».

Epic Games Store демонстрирует стабильный рост

Онлайн-магазин видеоигр Epic Games Store вышел на второй год своей деятельности с отличными финансовыми результатами.

Предлагая более выгодные условия продажи, чем конкуренты, Epic Games Store теперь является реальным конкурентом для Steam на рынке игр для PC. В начале 2019 года Valve занимала 90% рынка PC, несмотря на конкуренцию со стороны GOG, Uplay, Origin.

Epic Games Store

За прошлый год Epic Games Store сгенерировал 680 миллионов долларов поступлений, а количество участников сообщества достигло 108 миллионов штук. Оба этих числа выше, чем ожидалось изначально. Прибыль магазина оказалась на 60% выше, чем изначально прогнозировалось. В эти 108 миллионов человек вошли как покупатели игры, так и те, кто получал игры бесплатно. При этом руководство магазина уверено, что важнейшим фактором успеха стали эксклюзивные игры.

На 2020 год Epic Games планирует выпустить «тонны» эксклюзивов, среди которых такие игры как Magic The Gathering, Predator: Hunting Grounds, Auto Chess, Rogue Company и Godfall. Также магазин обещает еженедельно выпускать бесплатные игры.

Red Dead Redemption 2 продаётся посредственно

Epic наверняка много заплатила за то, чтобы быть главным продавцом компьютерной версии RDR2, однако за первый месяц продаж игра разошлась менее чем 500 000 копий.

Прошлогодняя игра на новой для себя платформе Epic Store была продана лишь в количестве 408 тысяч экземпляров. Об этом сообщает SuperData. Это намного ниже, чем Borderlands 3, которая разошлась тиражом в 1,78 миллиона.

Red Dead Redemption 2

Конечно, тут не всё так просто. Borderlands 3 имеет шестимесячный эксклюзив на EGS, а Rockstar выпустила игру на Steam всего через месяц после релиза в EGS. Кроме того, игра была выпущена через Rockstar Games Launcher, собственную платформу продажи, так что RDR2, по факту, продаётся сразу в трёх местах, и возможно, владельцы учёток Steam предпочитают просто подождать 1 месяц.

Что касается консолей, то здесь Red Dead Redemption 2 оказалась крайне успешной. Суммарный объём продаж, электронных и физических, превысил 23 миллиона копий уже в феврале 2019 года. После выпуска в 2018 году, за первые три дня, игра принесла 725 миллионов долларов, при том что было продажно 12 миллионов экземпляров игр, то есть в 29 раз больше, чем за первый месяц релиза на PC.

Detroit: Become Human выходит на PC

Ещё один консольный эксклюзив получил путь на платформу PC. Студия Quantic Dream сообщила, что игра Detroit: Become Human выйдет для персональных компьютеров и представила трейлер проекта.

Игра Detroit: Become Human была эксклюзивом для Playstation 4. При этом на консоли она снискала высокую популярность, а значит, у неё есть все шансы покорить сердца геймеров на PC. Конечно, портирование игры не обошлось без оптимизаций. Так, появилась поддержка разрешения 4K, частота кадров увеличена до 60 Гц, подготовлен новый интерфейс, а также реализована поддержка мыши и клавиатуры.

Detroit: Become Human

В игре Detroit: Become Human действие разворачивается в «ближайшем будущем». В ней вы сможете играть за одного из трёх андроидов (Кару, Коннора и Маркуса), которые сталкиваются с моральными дилеммами и принимают решения, кардинально меняющие сюжетную линию.

Игра будет доступна эксклюзивно в Epic Games Store за 40 долларов США. Релиз игры намечен на 12 декабря.

Detroit: Become Human
Detroit: Become Human

Epic Games сворачивает разработку Unreal Tournament

Компания Epic Games объявила о том, что было понятно давно. Студия сообщила, что приостанавливает разработку Unreal Tournament.

Последний выпуск будет бесплатным и доступным в игровых онлайн магазинах. При этом игра не будет обновляться. Игра Unreal Tournament по-прежнему находится на этапе пред-альфа тестирования.

Данную информацию сообщил исполнительный директор Epic Games Тим Свини. Также он сообщил, что некоторые старые игры будут продаваться через GOG.com.

Unreal Tournament

В своём интервью Свини отметил, что «Unreal Tournament оставалась доступной в магазине, но активно не разрабатывалась. Недавно мы работали с GOG над выпуском классических игр Epic Games, и мы планируем выпустить в магазин их большее количество, во всей их оригинальной славе».

Игра Unreal Tournament стала девятым воплощением франчайза, созданного Epic Games и Digital Extremes в 1999 году. Последний вариант шутера был анонсирован в 2014 году как вариант с открытым исходным кодом. Однако успех Fortnite привёл к тому, что разработчики полностью переориентировались на этот проект.

Последнее обновление Unreal Tournament получила в 2017 году.

Epic Games: трассировка лучей требует 25 терафлопс

О трассировке лучей последнее время идёт много разговоров, однако в недавнем интервью Тим Свини, из Epic Games, дал понять, что для технологии нужна высочайшая производительность.

Он отметил, что при производительности в 25 терафлопс именно трассировка лучей станет лучшим методом по созданию реалистично выглядящей графики. При этом он добавил, что студиям, начинающим разрабатывать новые игры AAA класса уже стоит задуматься о реализации трассировки лучей. Сейчас же мощности машин ещё недостаточно, но стоит подождать ещё пару лет, и этот подход станет вполне реалистичным. Он даже выразил предположение, что технология станет ключевой для игровых консолей будущего поколения.

Трассировка лучей в ролике Epic Games

Свини сообщил: «Демо, которую мы показали в партнёрстве с ILMxLab — это первый шаг в данном направлении. Часть сцен получены в результате рендера, а часть — трассировки лучей. Все тени и отражения пришли из трассировки, и, как и в кино, игровые инженеры должны принять это.

В наших сценах вы увидите всё больше и больше трассируемых элементов, и я думаю, через десять лет вы не найдёте ничего в нашем движке, кроме трассировки лучей».

Epic Games представила ряд демонстраций трассировки лучей

В ходе Game Developers Conference на прошлой неделе компании NVIDIA и Microsoft анонсировали технологию трассировки лучей, и вслед за ними целый ряд разработчиков показал новые возможности своих игровых движков.

Одной из самых последних и самых ярких демонстраций была работа Epic Games, которая показала обновления своего движка Unreal Engine.

Логотип Unreal Engine

Для показа возможностей компания подготовила три видеоролика. Первый из них основан на Звёздных войнах. Трассировка лучей использована для создания отражений, освещения и теней, а также улучшенного эффекта глубины. Видео создавалось с использованием технологии NVIDIA RTX при поддержке ILM.

Reflections Real-Time Ray Tracing Demo | Project Spotlight | Unreal Engine

Второе видео призвано продемонстрировать захват движений в реальном времени. В ролике под названием Siren мы видим захват движений, картирование лицевой анимации и 3D моделирование, которые позволяют создать реалистичного «цифрового человека».

Siren Real-Time Performance | Project Spotlight | Unreal Engine

Последний ролик, названный Osiris Black, представляет собой монолог из «Макбета», который читает Энди Серкис. Захват движений позволяет анимировать инопланетное существо, демонстрируя, насколько эффективны новые технологии движка Unreal Engine.

3Lateral’s Osiris Black Performed by Andy Serkis | Project Spotlight | Unreal Engine

Unreal Engine 4 теперь бесплатен

Студия Epic Games решила сделать движок Unreal Engine 4 бесплатным для загрузки и использования. При загрузке движка предоставляется полный набор инструментов, а также 100% исходного кода на C++. Более того, все будущие обновления будут доступны без дополнительной платы.

Загрузка Unreal Engine даст разработчикам доступ к форуму разработки, wiki и рынку, где они смогут продавать или покупать свои работы для нужд других пользователей. В дополнение будут предоставлены обучающие видеоролики, документация и игровые шаблоны.

«Прошлый год в Epic Games просто пронёсся ураганом. Наше сообщество чрезвычайно выросло. От проделанной работы по качеству и возможностям захватило дух. Когда мы попросили людей показать свои проекты в ходе GDC, мы провели конкурс и отобрали всего 8 из 100 финалистов, которые были хороши для шоу», — заявил основатель и технический директор Epic Games Тим Свини.

«Unreal находится в хорошем состоянии, и мы поняли, что как только мы устраним барьеры, большее число людей смогут воплотить своё творческое видение и сформировать будущее окружения, которое мы любим. Именно поэтому мы убрали последнее препятствие для входа и стали бесплатными».

Компания пообещала вернуть средства своим подписчикам, которые они внесли за последний месяц. Кроме того, те, кто когда-либо платил за подписку, получат 30 долларовый кредит в Unreal Engine Marketplace.

Unreal Engine 3 показан в работе на Tegra 3

С тех пор как демонстрация Epic Citadel появилась на планшете Apple iPad мы поняли, что хорошая графика возможна и на планшетах.

В ходе берлинской конференции IFA 2012 компания NVIDIA показала работу этой же демосцены на устройстве ASUS Vivo Tab RT, которое основано на процессоре Tegra 3 и работает под управлением Windows RT.

Это событие подтверждает простоту портирования кода между такими разными ОС, как iOS, Android, Windows 7 на Windows RT и Windows 8. До появления этой демонстрации многие утверждали, что будет очень сложно, если не невозможно, портировать код с iOS и Android на закрытые платформы Microsoft. Но как видим, теперь это в прошлом.

Если говорить о демке, то с ней всё в порядке. И как под управлением iOS, так и под Android она работает мягко и гладко. Однако эта версия получила некоторые усовершенствования. В первую очередь Epic Citadel работала на базе движка Unreal Engine 3.X, включая полную поддержку функций DirectX 9. Никакого OpenGL ES, никакого урезанного DirectX — только полноценный десктопный API. Поддержка PhysX не объявлена, но учитывая, что графическое ядро Tegra 3 основано на GeForce 6/7, физика может рассчитываться, но только на ядре ARM Cortex-A9 находящегося внутри SoC T30.

Первой игрой на базе Unreal Engine 4 будет Fortnite

Издатель Epic Games на мероприятии Comic-Con подтвердил, что первой игрой на базе игрового движка Unreal Engine 4 будет Fortnite. Эта новость не слишком удивительна, поскольку Epic давно хотели выпустить совершенно новый проект, чтобы продемонстрировать возможности четвертой версии движка.

Новая игра, которая выйдет через год, станет кооперативной игрой для PC, целью которой будет выжить. Игроки получат возможность путешествовать по некоторой местности, добывая пищу и ресурсы для постройки убежища от зомби. По ночам игрокам придётся защищать свой аванпост, а в течение дня отстраивать его.

Платформа ПК является приоритетной для Fortnite.На игровых приставках игра, скорее всего, появится, однако это уже будут консоли нового поколения.  Игра запланирована к выходу на 2013 год, так что ближе к выпуску о ней начнёт появляться куда больше интересных сведений.