7994420702;horizontal

Новости за вчера, 27 июля

В свежем ролике No Man's Sky представлена торговля и добыча минералов #

27 июля 2016

Ранее нам уже демонстрировали два видеоролика No Man’s Sky, в которых рассказали о боях и исследовании вселенной. Третий трейлер квадрологии разработчики решили посвятить добыче полезных ископаемых и торговле.

По мере путешествия по галактике, вам будет встречаться множество торговцев, который захотят приобрести у вас ресурсы, добытые на других планетах. В их число входят каменные фрагменты с планет, планетарная растительность или целые астероиды. В представленном ролике на 53-й секунде видно меню торговых операций, где можно встретить цену на такие ископаемые как цинк или железо, а также «среднегалактическую» цену. Это означает, что цена на минералы будет зависеть от их редкости в разных уголках галактики.

Добыча ресурсов в No Man's Sky

Однако вам вовсе не обязательно продавать ресурсы. Вместо этого их можно будет использовать для создания снаряжения, вооружений или даже для обновления своего звездолета.

Как известно, игра No Man's Sky будет выпущена 9 августа, однако появились слухи о возможном переносе релиза для платформы PC. В любом случае, до этого времени разработчики покажут ещё один ролик, посвящённый выживанию.

No Man Sky, игры


NVIDIA ускоряет разработку Volta #

27 июля 2016

Учитывая выпуск Titan X Pascal уже 2 августа, а также подготовку профессиональных решений на базе P100 на октябрь, можно ожидать, что компания заметно ускорила разработку новых видеокарт.

Согласно свежим слухам, NVIDIA стремится как можно быстрее закончить работу над новым поколением GPU, известным как Volta, уже к маю 2017 года, ко времени проведения GTC. Ранее эту архитектуру компания планировала подготовить к 2018 году.

Volta со стековой памятью

Как и Pascal, архитектура Volta в первую очередь будет представлена как HPC продукт, и лишь затем будет представлена в графическом сегменте. Для производства GPU компания скорее всего сохранит процесс 16 нм FinFET+ от TSMC. Также высока вероятность использования стековой памяти, поскольку в следующем году память HBM2 будет широкодоступной.

Как всегда, не стоит забывать, что речь идёт лишь о слухах.

NVIDIA, Volta, видеокарты, слухи


Blizzard хочет отключать от чата самых назойливых игроков WoW #

27 июля 2016

Компания Blizzard разработала систему Silence Penalty, которая может применяться к игрокам World of Warcraft, если другие пользователи несколько раз пожаловались на их назойливость. Применение данного штрафа активируется за сообщения о «спаме» или «оскорблениях», и в результате из аккаунта нельзя будет практически ничего сказать.

При этом пользователи смогут по-прежнему «шептать» в Battle.net и World of Warcraft, однако их активность общения будет сильно ограничена. Так, аккаунты, попавшие под санкции, не смогут отправлять внутриигровые электронные сообщения, не смогут высылать приглашения на встречи и не смогут общаться в чатах.

World of Warcraft

Данные штрафы будут применяться исключительно к аккаунтам, на которые поступили многочисленные жалобы, а сам факт нарушения был тщательно расследован. Игроки будут безмолвными в течение 24 часов после первого нарушения, а в дальнейшем, это время будет удваиваться после каждого нарушения.

Игра World of Warcraft получит обновление с новым штрафом вместе с патчем перед обновлением Legion.

Blizzard, World of Warcraft, игры


NVIDIA анонсирует Quadro P6000 и P5000 #

27 июля 2016

Компания NVIDIA формально представила две новых профессиональных видеокарты под названиями Quadro P6000 и P5000.

Оба новых ускорителя базируются на графическом процессоре поколения Pascal. Старшая модель, P6000, построена на GPU P100 — самом мощном решении компании с 3840 ядрами CUDA, она оснащается 24 ГБ видеопамяти GDDR5X. Из видеовыходов на карте представлены 4 разъёма DisplayPort 1.4 и один dual-link DVI, чего должно хватить на вывод 5K видео с частотой 60 Гц.

Под крышкой Quadro P5000 можно увидеть процессор GP104 с 2560 ядрами CUDA. Эта плата оснащена 16 ГБ видеопамяти GDDR5X. Конфигурация видеовыходов у этой платы аналогична старшему решению.

NVIDIA Quadro P6000

Видеокарты имеют стандартный для своего поколения набор функционала: DirectX 12, Vulkan, OpenGL, OpenCL и NVIDIA CUDA. Поддерживается аппаратное декодирование hevc- и h264 с 10-и и 12-битной цветностью. Вывод в разрешении 4K осуществляется с частотой кадров 120 Гц или 240 Гц, есть даже возможность вывода 8K с частотой 30 Гц.

В продажу ускорители Quadro P6000 и P5000 поступят в октябре этого года. Несомненно, что карты нацелены на бизнес сектор. При этом они получат ряд специально оптимизированных для разных задач драйверов, например, драйвер, заточенный под Autocad.

NVIDIA, Quadro P5000, Quadro P6000, видеокарты

«Fudzilla»