Новости за сегодня

NVIDIA представила RTX-трейлер для шутера Bright Memory

Компания NVIDIA представила трейлер к инди шутеру Bright Memory, в очередной раз продемонстрировав работу технологии RTX.

Фирма всеми силами стремится продвинуть на рынке свою технологию аппаратного ускорения трассировки лучей в реальном времени. Для этого она работает не только с известными разработчиками игр, но и с мелкими независимыми студиями.

Bright Memory
Bright Memory

Новый шутер Bright Memory разработан независимой китайской студией FYQD. В трейлере нам демонстрируют отражения, построенные по технологии трассировки лучей. И этот эффект действительно меняет облик игры, значительно повышая реалистичность.

Игра Bright Memory была выпущена в Steam Early Access ещё зимой. Она построена на движке Unreal Engine 4. Теперь же первый эпизод игры выпущен официально, но пока без трассировки. По словам разработчиков, версия игры с RTX будет доступна уже через 2 месяца.

Toshiba нацелилась на конкуренцию с 3D XPoint

Компания Toshiba анонсирует старт массового производства памяти XL-Flash уже в 2020 году.

Фирма представила новую технологию BiCS Flash 3D памяти с хранением 1 бита в ячейке (SLC). Эта память сможет предложить задержки на уровне 3D XPoint, которую создала Micron совместно с Intel.

По уверениям разработчиков, память XL-Flash обеспечит задержки при чтении на уровне 5 мкс, что в 10 раз меньше современной памяти TLC NAND.

Микросхема Toshiba XL-Flash
Микросхема Toshiba XL-Flash

Находясь в спектре скорости между DRAM и NAND, память XL-FLASH обеспечивает большую скорость, низкие задержки и высокую ёмкость, а по цене — ниже традиционной DRAM. Изначально новая память будет выпущена в виде SSD, но позднее может появиться и вариант для работы с шиной ОЗУ в формате планок памяти NVDIMM.

Ключевые особенности памяти:

  • Ядро объёмом 128 Гб (будет доступно в пакетах из 2-х, 4-х и 8-и ядер).
  • Размер страницы 4 КБ для более эффективных операций чтения и записи.
  • 16-плоскостная архитектура для более эффективной параллельности.
  • Быстрое чтение и запись страниц на уровне 5 мс.

Компания отмечает, что память XL-Flash будет иметь высокое качество, ввиду зрелости технологии SLC, её хорошей масштабируемости и высокой надёжности.

Графика PlayStation 5 будет столь же мощной, как RTX 2080

Игровые консоли нового поколения от Sony и Microsoft будут выпущены уже в следующем году, однако по-прежнему о них нет почти никаких сведений, только слухи. И вот, согласно свежим слухам, графическая подсистема PlayStation 5 будет высокопроизводительной.

Так, в Twitter опубликованы спецификации GPU Oberon, который должен быть эквивалентом Ariel и Gonzalo. Оба этих названия связывают с кодовыми именами APU для PlayStation 5. Как видно из твита, версия gen2 имеет крайне высокие частоты, что может обеспечить производительность выше AMD Navi 5700 и на уровне RTX 2080.

PlayStation
PlayStation

Если учесть, что с частотой 2 ГГц будет работать GPU архитектуры RDNA, то это означает производительность на уровне 9,2 Терафлопс. В то же время производительность RTX 2080 составляет 10 Терафлопс, что делает скорость графики в PS5 близкой к этой видеокарте.

Оригинальный nbdn Komachi
Оригинальный nbdn Komachi

Что касается CPU для консоли, то по слухам, он будет построен на архитектуре Zen 2 и будет изготавливаться по 7 нм нормам.