Epic Games: трассировка лучей требует 25 терафлопс

О трассировке лучей последнее время идёт много разговоров, однако в недавнем интервью Тим Свини, из Epic Games, дал понять, что для технологии нужна высочайшая производительность.

Он отметил, что при производительности в 25 терафлопс именно трассировка лучей станет лучшим методом по созданию реалистично выглядящей графики. При этом он добавил, что студиям, начинающим разрабатывать новые игры AAA класса уже стоит задуматься о реализации трассировки лучей. Сейчас же мощности машин ещё недостаточно, но стоит подождать ещё пару лет, и этот подход станет вполне реалистичным. Он даже выразил предположение, что технология станет ключевой для игровых консолей будущего поколения.

Трассировка лучей в ролике Epic Games
Трассировка лучей в ролике Epic Games

Свини сообщил: «Демо, которую мы показали в партнёрстве с ILMxLab — это первый шаг в данном направлении. Часть сцен получены в результате рендера, а часть — трассировки лучей. Все тени и отражения пришли из трассировки, и, как и в кино, игровые инженеры должны принять это.

В наших сценах вы увидите всё больше и больше трассируемых элементов, и я думаю, через десять лет вы не найдёте ничего в нашем движке, кроме трассировки лучей».