Подбор чипсета частота ядра в режиме 3d — 500 МГц
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 7050 | GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV30 | NV43 | C73 | G71 | |
Год выхода | 2003 | 2004 | 2007 | 2006 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0301 | 0149*00F1 для AGP | 07E3 | 0293 | 0294 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 500 | ||||
Транзисторов, млн | 125 | 143 | нет данных | 2x278 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | 80 | 90 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 8 | 2 | 2x24 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 2 | 16 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 8 | 2 | 2x24 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 1 | 2x8 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 4000 | 2000 | 500 | 2x8000 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 4000 | 1000 | 2x12000 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 200 | 375 | 125 | 2x1000 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR2 | DDR2, GDDR3 | UMA | GDDR3 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 | 256 | 1024 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | Нет | 2x256 | ||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 7050 | GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 500 | 500*450 для AGP варианта | Нет | 600 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 16.0 | Нет | 2x38.4 | ||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | Нет | Да | ||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | Нет | Да | ||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||
Сжатие данных буфера цвета | Да | Нет | Да | ||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | FSB | PCI Express 1.0a 16x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | Нет | Multi-GPU, Quad SLI | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 7050 | GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | 2xDual-Link | |||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | Нет | 64 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | 1.0 | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Да | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | 300 | 4x400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | Нет | 1080i | |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||
Максимальное энергопотребление | 60 | 50 | нет данных | 145 | 140 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | 2 PCIE 6p | PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||
Термомониторинг | Да | Нет | Да | ||
GeForce FX 5800 Ultra | GeForce 6600 GT | GeForce 7050 | GeForce 7900 GX2 | GeForce 7950 GX2 |