Подбор чипсета частота ядра в режиме 3d — 500

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5800 UltraGeForce 6600 GTGeForce 7050GeForce 7900 GX2GeForce 7950 GX2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV30NV43C73G71

Год выхода

2003200420072006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

03010149*07E302930294

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500

Транзисторов, млн

125143нет данных2x278

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

1301108090

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4*822x24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2*1

Максимально накладываемых текстур за проход

8216

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4822x24

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

312x8

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

400020005002x8000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

400010002x12000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

2003751252x1000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2DDR2, GDDR3UMAGDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

2565121024

Ширина шины видеопамяти, бит

128Нет2x256
GeForce FX 5800 UltraGeForce 6600 GTGeForce 7050GeForce 7900 GX2GeForce 7950 GX2

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

500500*Нет600

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

16.0Нет2x38.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

ДаНет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

ДаНет

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

ДаНет

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

НетДа

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*FSBPCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

НетSLIMulti-GPU, Quad SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.03.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.03.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5800 UltraGeForce 6600 GTGeForce 7050GeForce 7900 GX2GeForce 7950 GX2

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link2xDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

14

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.52.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.02.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х4003004x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

НетДа*

Максимальное энергопотребление

6050нет данных145140

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4pНет*Нет2 PCIE 6pPCIE 6p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

ДаНет
GeForce FX 5800 UltraGeForce 6600 GTGeForce 7050GeForce 7900 GX2GeForce 7950 GX2