/ / Подбор по «Частота ядра в режиме 3D — 500 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота ядра в режиме 3D — 500 МГц»

Фильтры:

  • Частота ядра в режиме 3D — 500 МГц

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 7050 GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV30 NV43 C73 G71
Год выхода 2003 2004 2007 2006
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 1 8 2 2x24
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 8 2 16
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4 8 2 2x24
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3 1 2x8
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

4000 2000 500 2x8000
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4000 1000 2x12000
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 200 375 125 2x1000
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2 DDR2, GDDR3 UMA GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 128 Нет 2x256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

500 500 3 Нет 600
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 16.0 Нет 2x38.4
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да Нет Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да Нет Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 7050 GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да Нет Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет Да
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 4 FSB PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Нет Multi-GPU, Quad SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 7050 GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link 2xDual-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет 64 Нет 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0 1.0 2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400 300 4x400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 60 50 нет данных 145 140
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p Нет 5 Нет 2 PCIE 6p PCIE 6p
GeForce FX 5800 Ultra GeForce 6600 GT GeForce 7050 GeForce 7900 GX2 GeForce 7950 GX2
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 450 для AGP варианта
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP